
Для Google и Apple работа их виртуальных магазинов имеет огромное значение, поскольку они приносят миллионы долларов. Однако исторически существовал разрыв между количеством загруженных приложений и фактическими деньгами, полученными от них, тенденция, которая, по-видимому, достигла пика в первом квартале этого года.
Согласно Отчету App Annie Index Market за 1 квартал 2016 года, действительно, Google Play Store увидел количество загрузок, которое примерно вдвое превышает количество в iOS App Store, который, в свою очередь, представляет собой платформу с самой высокой прибыльностью, с более чем 90% увеличением дохода по сравнению с конкурентом…
Среди ключевых моментов отчета, похоже, что Китай оказал значительное влияние на рост доходов App Store, с поразительным увеличением в 2,2 раза по сравнению с 1 кварталом 2015 года. Часть этого объясняется «легионами мобильных геймеров» в Китае, которые помогли обогнать Японию в рейтинге, поставив Китай на первое место.
Также упоминается, как приложения для развлечений и музыки «взрываются» как в Китае (Tencent Video и QQ Music), так и в Соединенных Штатах (особенно Netflix и Spotify), с бумом модели подписки.
Что касается Play Store, то развивающиеся страны, такие как Вьетнам, Аргентина и Египет, как сообщается, вносят огромный вклад в рост год к году, опять же благодаря играм, хотя и с упоминанием явно различных вкусов для каждого региона.
В отчете в конечном итоге предсказывается, что киберспорт, вероятно, станет огромным фактором роста в Китае в течение всего 2016 года, а кросс-приложениевые интеграции увеличивают «осведомленность и возможности монетизации, а также сокращают разрыв между физическим и мобильным миром для многих компаний».