
Тейлор Свифт и Apple Music запустили еще один рекламный ролик в Twitter, продвигающий стриминговый музыкальный сервис Apple за 9,99 долларов. В ролике звучит песня «The Middle» группы Jimmy Eat World. Пока неясно, будет ли минутная реклама эксклюзивно распространяться через онлайн-каналы или ее также покажут по телевидению.
В рекламе Свифт выбирает плейлист из раздела «Activities» на Apple Music с помощью своего iPhone 6s цвета розовое золото, а затем начинает подпевать культовой песне Jimmy Eat World. Новый рекламный ролик выходит вслед за другим роликом от Свифт и Apple Music, который был показан две недели назад и в котором Свифт падала на беговой дорожке, увлекшись «отвлекающе хорошей» музыкой.
К сожалению, в этой рекламе нет такого комического окончания: она просто показывает, как Свифт подпевает песне и наслаждается музыкой. Рекламный ролик заканчивается слоганом: «Каждая песня для каждого момента».
Несмотря на то, что отношения Свифт с Apple Music начались непросто из-за спора о правах артистов, похоже, певица преодолела это первоначальное разногласие. За прошедшие месяцы Apple Music эксклюзивно разместил интервью со Свифт, видео с ее тура 1989 года и многое другое.
https://twitter.com/taylorswift13/status/722034150329331713
.@taylorswift13 ❤️❤️❤️ @jimmyeatworld
Mic drop.https://t.co/ZZOrklTK01 https://t.co/RBMxMpT3wk— Apple Music (@AppleMusic) April 18, 2016