Тейлор Свифт снялась в новом рекламном ролике Apple Music, подпевая Jimmy Eat World

Тейлор Свифт и Apple Music запустили еще один рекламный ролик в Twitter, продвигающий стриминговый музыкальный сервис Apple за 9,99 долларов. В ролике звучит песня «The Middle» группы Jimmy Eat World. Пока неясно, будет ли минутная реклама эксклюзивно распространяться через онлайн-каналы или ее также покажут по телевидению.

В рекламе Свифт выбирает плейлист из раздела «Activities» на Apple Music с помощью своего iPhone 6s цвета розовое золото, а затем начинает подпевать культовой песне Jimmy Eat World. Новый рекламный ролик выходит вслед за другим роликом от Свифт и Apple Music, который был показан две недели назад и в котором Свифт падала на беговой дорожке, увлекшись «отвлекающе хорошей» музыкой.

К сожалению, в этой рекламе нет такого комического окончания: она просто показывает, как Свифт подпевает песне и наслаждается музыкой. Рекламный ролик заканчивается слоганом: «Каждая песня для каждого момента».

Несмотря на то, что отношения Свифт с Apple Music начались непросто из-за спора о правах артистов, похоже, певица преодолела это первоначальное разногласие. За прошедшие месяцы Apple Music эксклюзивно разместил интервью со Свифт, видео с ее тура 1989 года и многое другое.

https://twitter.com/taylorswift13/status/722034150329331713