Давно ходят слухи, что Apple заинтересована в создании собственного оригинального видеоконтента для пользователей Apple TV. Ранее в этом году компания анонсировала свое первое оригинальное телешоу, посвященное «экономике приложений» с участием музыкального исполнителя Will.i.am. Однако сегодня Fast Company сообщает, что эта серия — только самое начало для Apple в области собственного видеоконтента.
Согласно отчету, Apple имела сильное, но скрытное присутствие на кинофестивале Sundance в этом году. Хотя Apple никогда публично не подтверждала свое участие, компания, по сообщениям, провела несколько частных мероприятий только по приглашениям в так называемой «iTunes Lounge». «Однажды вечером группе молодых кинематографистов были предложены коктейли и ужин от шеф-поваров Eveleigh, одного из самых модных ресторанов Лос-Анджелеса», — говорится в отчете. Присутствие Apple на мероприятии было почти незаметным, поскольку компания была сосредоточена на «общении с талантами». Это сильно отличается от присутствия Amazon и Netflix, которые «размахивали чековыми книжками» на мероприятии.
После серии встреч на кинофестивале Sundance руководители Apple, как сообщается, находились в Лос-Анджелесе, слушая предложения о различных оригинальных телесериалах. Отчет поясняет, что Apple планирует выпустить эти эксклюзивные шоу в приложении «Exclusives» на Apple TV и в iTunes для других пользователей. Кроме того, Apple, по сообщениям, хочет сосредоточить свои усилия на «тройных звездах» и предложить линейку «обязательных к просмотру шоу, доступных только на ее платформе».
Однако отчет добавляет, что Apple все еще несколько «дезорганизована» в отношении своих планов на оригинальный контент, что вызвало разочарование у некоторых голливудских руководителей. Одна из стратегий, которую компания изучает, — это «двухуровневый подход».
Компания, по сообщениям, хочет создать линейку короткометражных фильмов, музыкальных клипов и документальных фильмов «с участием музыкантов и друзей Dr. Dre и его партнера по Beats, Джимми Йовайна». Эта категория будет включать сериал Dr. Dre «Vital Signs», который уже некоторое время находится в слухах, а также документальный фильм о мировом туре Тейлор Свифт, выпущенный в декабре. Эта половина стратегии оригинального контента Apple, как говорят, направлена на увеличение числа подписчиков Apple Music.
Другая половина этого «двухуровневого подхода» похожа на усилия Netflix с такими шоу, как House of Cards, Unbreakable Kimmy Schmidt и Fuller House. Apple, как говорят, стремится предложить «несколько» оригинальных телешоу одновременно. Этой работой руководит вице-президент по контенту iTunes Роберт Кондрк. Однако усилия Apple, как говорят, «более осторожны», чем у Amazon и Netflix.
Интересно, что продюсеры, с которыми Apple встречалась, называют компанию «United Fruit Company», чтобы максимально сохранить конфиденциальность обсуждений.
Хотя нет точного графика большого, похожего на Netflix, прорыва Apple в оригинальном телеконтенте, несомненно, интригует то, что такой контент, как Vital Signs и шоу об экономике приложений, составляют лишь половину усилий Apple в области оригинального контента.