Британский футболист Рахим Стерлинг станет новой знаменитостью, рекламирующей Beats/Apple

The Times сообщает, что Apple привлекает британского футболиста Рахима Стерлинга в качестве своего новейшего звездного амбассадора. Компания, как сообщается, планирует новую рекламную кампанию, которая будет построена вокруг Стерлинга и финальных игр Чемпионата Европы этим летом. Согласно сообщению, Стерлинг получит шестизначную сумму за этот контракт.

Нападающий «Манчестер Сити» будет получать шестизначную сумму ежегодно за продвижение устройств Apple, при этом компания планирует построить свою промо-кампанию для финальных игр Чемпионата Европы этим летом вокруг него…

Такая стратегия будет зависеть от восстановления Стерлинга к турниру во Франции. Бывший игрок «Ливерпуля» выбыл на шесть-восемь недель после травмы паха в матче «Сити» со счетом 1:0.

Также отмечается, что Стерлинг присоединится к другим известным спортсменам, рекламирующим продукты Apple, включая Неймара, Серену Уильямс и игрока НБА Стефа Карри. Однако неясно, будет ли Стерлинг в основном продвигать продукты Beats, как предыдущие звездные амбассадоры, или же партнерство с Apple выйдет за рамки кампании, запланированной для финалов Чемпионата Европы. Рекламный ролик Apple TV с Коби Брайантом является примером того, как это может выйти за рамки Beats.

Бренд Apple Beats, еще до приобретения компании Apple, давно привлекал игроков НФЛ и других спортсменов для продвижения своих наушников. Также компания столкнулась с некоторой полемикой в октябре 2014 года, когда Bose подписал контракт с НФЛ, запретив появляться наушникам Beats на камере. Последнее сотрудничество Apple со знаменитостями появилось в сети на этой неделе с новым рекламным роликом Apple TV четвертого поколения с участием Коби Брайанта, что является одним из примеров того, как спортсмены продвигали продукты Apple помимо Beats.