Опрос: Apple Watch — самые популярные смарт-часы среди подростков, iPhone остается сильным, а iPad отстает

Согласно отчету, опубликованному вчера, Apple по-прежнему растет на рынке ПК. Теперь Piper Jaffray опубликовал свой последний опрос, посвященный эффективности компании в сегменте подростков. Согласно результатам опроса, в котором приняли участие 6500 подростков в возрасте в среднем 16 с половиной лет, Apple по-прежнему доминирует во всех категориях продуктов по сравнению с конкурирующими брендами.

Данные показывают, что 69 процентов опрошенных подростков владеют iPhone, что на 3 процента больше по сравнению с прошлым годом. Интересно отметить: несмотря на сообщения о том, что Apple достигла «пика» iPhone, популярность устройства по-прежнему растет среди молодого поколения.

Однако, когда дело доходит до рынка планшетов, доля Apple среди подростков фактически упала, хотя весь рынок планшетов также продемонстрировал снижение. Опрос показывает, что 59 процентов подростков владеют каким-либо планшетным компьютером, что на 3 процента меньше по сравнению с прошлым годом. В частности, 48 процентов подростков владеют iPad, по сравнению с 51 процентом в прошлом году. Однако использование iPad mini фактически увеличилось: 16 процентов подростков сообщили, что у них есть более маленький (и более дешевый) планшет Apple, что на 3 процента больше по сравнению с прошлым годом. Использование планшетов на Android было стабильным по сравнению с прошлым годом, составляя 18 процентов подростков.

Наконец, 12 процентов подростков сообщили, что владеют какими-либо смарт-часами, что на 7 процентов больше по сравнению с прошлым годом. Из этих 12 процентов 71 процент приходится на Apple Watch. Эти цифры, как правило, соответствуют прогнозам аналитиков перед запуском Apple Watch в это время в прошлом году. В более широкой категории носимых устройств Fitbit занял первое место как самый популярный фитнес-браслет среди подростков, получив одобрение 72 процентов респондентов опроса. Nike занял второе место с 12 процентами ответов, а Apple — 6 процентов.

Заглядывая в будущее, 13 процентов подростков планируют приобрести какой-либо планшет в течение следующих 6 месяцев, что заканчивается сразу после начала учебного года. 50 процентов людей, ожидающих покупки планшета, планируют приобрести iPad, что на 2 процента больше по сравнению с прошлым годом, в то время как 13 процентов планируют купить iPad mini. Рост Apple в этой области можно частично объяснить выпуском моделей iPad Pro с диагональю 12,9 дюйма и 9,7 дюйма, а также сопутствующими аксессуарами Smart Keyboard и Apple Pencil. На рынке смартфонов 75 процентов подростков ожидают, что их следующим телефоном будет iPhone.

В прошлом месяце IDC предсказала, что Apple Watch будет доминировать на рынке смарт-часов до 2020 года, отметив при этом, что Android Wear начинал сокращать разрыв примерно в то время. К 2020 году IDC ожидает, что Apple Watch продаст 31 миллион единиц, заняв 37,6% рынка. Однако, по их прогнозам, Android Wear продаст 28 миллионов единиц и займет 35% доли рынка.