
Всего через день после выпуска новой рекламы Apple TV четвертого поколения с участием игрока НБА Коби Брайанта, Apple сегодня представила несколько новых 15-секундных роликов для Apple Watch, освещающих различные функции. Новые ролики продолжают тенденцию Apple иметь в рекламе Apple Watch каждую выделенную конкретную функцию устройства.
Новые ролики «Row» («Гребля»), «Chase» («Погоня») и «Golf» («Гольф») освещают фитнес-возможности Apple Watch. В каждом ролике показано, как кто-то использует Apple Watch для отслеживания своего фитнес-прогресса с помощью приложения Activity. В ролике «Chase» снялся музыкант/актер Ник Джонас, а также представлено стороннее приложение Argus.
Следующий ролик под названием «Find» («Найти») просто показывает, как вы можете использовать свой Apple Watch, чтобы подать звуковой сигнал на свой iPhone, если вы его потеряли, и в нем снялась актриса Хлоя Севиньи. «Surprise» («Сюрприз») — это ролик, который демонстрирует возможность использовать Apple Watch для управления освещением в вашем доме с помощью HomeKit и Siri. «Rain» («Дождь») демонстрирует стороннее погодное приложение Dark Sky и то, как его можно использовать, чтобы точно знать, когда приближается неблагоприятная погода.
Наконец, последний ролик называется «Swap» («Сменить») и посвящен функциям кастомизации Apple Watch. В ролике показано, как ремешок, который вы используете с Apple Watch, можно сменить, чтобы он подходил к любому наряду или к любому другому случаю. В ролике снялся музыкант Джон Батист, который руководит оркестром в программе The Late Show.
Все новые рекламные ролики Apple Watch для Apple Watch имеют продолжительность 15 секунд и представлены ниже:
https://www.youtube.com/watch?v=S8hiiKduvKk
https://www.youtube.com/watch?v=UXTlCWuc_fs
https://www.youtube.com/watch?v=SCNB1z360A0
https://www.youtube.com/watch?v=NHegyP6tA60
https://www.youtube.com/watch?v=ZfoxzHu-OPQ
https://www.youtube.com/watch?v=4nixG-DBiT4
https://www.youtube.com/watch?v=NwwjsChhtZM
https://www.youtube.com/watch?v=KtJ0o2uRQLM