
Согласно новому отчету TechCrunch, Facebook работает с разработчиками над созданием чат-ботов и веб-плагинов Live Chat для бизнес-клиентов. Инструменты будут официально анонсированы на следующей неделе на конференции F8 социальной сети. Чат-боты позволят компаниям предлагать автоматизированные системы ответов на запросы потенциальных клиентов.
В отчете поясняется, что вместо того, чтобы компаниям приходилось разрабатывать собственные системы связи, на что у многих просто не хватает ресурсов или знаний, они смогут использовать существующую систему Facebook. Чат-боты позволят компаниям отвечать с помощью того, что Facebook называет «структурированными сообщениями», которые могут включать такие элементы, как «заголовок, изображение, описание, URL и призывы к действию, такие как посещение веб-сайта, просмотр заказа электронной коммерции или бронирование столика в ресторане». По сути, это предлагает потребителям способ общаться с бизнесом, не взаимодействуя с реальным человеком.
Кроме того, Facebook сотрудничает с разработчиками Live Chat над созданием контактных кнопок «Сообщить нам» для веб-сайтов компаний. В то время как большинство компаний в настоящее время предлагают пользователям возможность быстро связаться с ними по электронной почте или телефону, эта инициатива позволит клиентам получить более быстрый и полный ответ.
В отчете отмечается, что, когда пользователи нажимают кнопку «Сообщить нам» на веб-сайте, они будут перенаправлены в приложение Messenger на своем телефоне или в веб-версию для общения с компаниями. Все функции, которые полюбили пользователи Messenger, будут доступны, включая подтверждения о прочтении и индикаторы набора текста.
Хотя Facebook еще не анонсировал чат-ботов или веб-плагины Live Chat, сегодня он сделал пару официальных объявлений.
Во-первых, компания анонсировала Messenger Codes, Messenger Usernames и Messenger Links. Facebook заявляет, что эти инструменты упростят для пользователей «нахождение людей (и компаний), которые важны для вас, и возможность немедленно начать общение благодаря запуску простого набора инструментов, созданных для современного мира».
Messenger Codes во многом похожи на функцию Snapcodes, которую Snapchat запустил некоторое время назад. Каждому пользователю теперь будет назначен уникальный Messenger Code, который другой пользователь сможет отсканировать, чтобы начать общение. Messenger Links и Messenger Usernames — это новые персонализированные ссылки, которыми пользователи могут делиться где угодно в Интернете. «Вы можете отправить свою Messenger Link напрямую своим контактам или друзьям. Нажмите или щелкните любую Messenger Link, чтобы открыть Messenger непосредственно в переписке с этим человеком или компанией», — говорится в сообщении Facebook.
Сегодня Facebook также представил новые способы обнаружения видео в прямом эфире на Facebook Live:
Видео в прямом эфире в трендовых темах
Теперь стало проще находить видео в прямом эфире в трендовых темах на Facebook. Если доступно релевантное видео в прямом эфире, оно будет включено в результаты поиска по этим темам, чтобы вы могли получить прямой, из первых рук взгляд на происходящее.
Поиск видео
Наша команда создала специализированный поисковый интерфейс для нового раздела видео в прямом эфире, который появится в мобильном приложении Facebook. Здесь вы можете легко найти еще больше видео на Facebook — просто введите несколько ключевых слов в строку поиска в верхней части экрана, чтобы найти всевозможные видео о том, что для вас важно, от шеф-поваров, делящихся своими рецептами, до ученых, объясняющих свои открытия, и комиков, пробующих новые шутки.
Конференция F8 от Facebook начнется в Сан-Франциско 12 апреля.