
Гигант в области анализа потребительских расходов Kantar Worldpanel сообщает, что доля смартфонов Apple на рынке в городских районах Китая впервые с 2014 года снизилась.
«Впервые с августа 2014 года доля iOS не росла в городских районах Китая за три месяца, заканчивающихся в феврале», — заявила Тэмсин Тимпсон, директор по стратегическим исследованиям Kantar Worldpanel ComTech Asia. «Доля iOS снизилась на 3,2 процентных пункта между февралем 2015 года и февралем 2016 года».
Kantar заявил, что основной причиной падения стала растущая популярность местных брендов смартфонов…
Huawei удалось вернуть себе первое место в рейтинге ведущих брендов смартфонов, заняв 24,4% рынка в городских районах Китая, опередив Apple с 22,2% […]
Восходящие местные бренды Meizu и Oppo продемонстрировали сильный рост по сравнению с предыдущим годом, каждый заняв около 6% продаж смартфонов.
Тем не менее, Kantar полагает, что iPhone SE имеет потенциал обратить спад, предлагая привлекательный вариант для тех владельцев Android, которые предпочли бы iPhone, но были ограничены высокой стоимостью покупки.
Существует также значительное количество потенциальных покупателей, особенно в Китае, которые, возможно, не могут позволить себе высокую цену флагманского iPhone, но могут обнаружить, что iPhone SE позволит им сделать первый шаг в экосистему Apple.
Ранние отчеты о том, как SE себя показывает, были неоднозначными: одни источники сообщают, что новый 4-дюймовый телефон популярен в Китае, в то время как другие менее убеждены. По крайней мере, в США он, похоже, привлекает пользователей Android.