Тейлор Свифт снялась в забавной новой рекламе Apple Music (с участием Дрейка и Future)

Совсем недавно Тейлор Свифт бойкотировала Apple Music из-за вопросов компенсации артистам, но Эдди Кью и компания быстро все исправили, и теперь мировая поп-звезда снимается в новой рекламе Apple Music… с неожиданным поворотом.

В минутном рекламном ролике Тейлор Свифт готовится к кардиотренировке (хотя Apple Watch не видно) с помощью раздела плейлистов для занятий Apple Music, чтобы найти плейлист для бега под названием #GymFlow (он реален) с участием хип-хоп-исполнителей Дрейка и Future (которые хорошо знакомы с Beats 1)… всё это с розово-золотого iPhone 6s и этих ярко-синих Powerbeats2 Wireless Beats.

Затем следуют разнообразные кардио-упражнения на беговой дорожке, кадр отъезжает, и, по словам Стива Джобса, «бум!»… что вполне подходит для Первого апреля, слоган называет Apple Music «отвлекающе хорошим», а затем заканчивается напоминанием о трехмесячной бесплатной пробной версии, которая была центром драмы с Тейлор Свифт в прошлом году.

Это один из способов для Apple не демонстрировать свой возраст сегодня, не так ли? Тейлор Свифт, конечно, активно освещалась в Apple Music и Beats 1 в течение первого года с эксклюзивным доступом к ее альбому 1989, фильмом о мировом турне 1989 года, который доступен только подписчикам Apple Music, и интервью с Зейном Лоу из Beats 1, чтобы поговорить об альбоме и туре. А теперь Тейлор Свифт помогает продавать Apple Music. Отличная победа для Apple.

https://twitter.com/taylorswift13/status/715880947195863040