

iPhone SE, возможно, является самым скромным запуском iPhone Apple за последнее время, поскольку он не считается флагманской моделью компании, но новые данные показывают, что 4-дюймовый iPhone привлекает большое количество пользователей на двух самых перспективных развивающихся рынках Apple: Китае и Индии.
SimilarWeb изучила трафик на сайт Apple во время запуска и заметила, что, хотя общий рост трафика был самым низким среди всех запусков продуктов Apple за последние три года, в Китае и Индии устройство оказалось почти таким же популярным, как и предыдущие запуски iPhone.
Запуск 21 марта 2016 года, однако, привел к росту трафика Apple выше среднего в двух ключевых целевых рынках, имеющих решающее значение для его стратегии более дешевых смартфонов: Индии и Китае. В отличие от среднего мирового роста трафика на 83%, Apple зафиксировала однодневное увеличение трафика на 160% из Индии и на 150% из Китая.
Данные от SimilarWeb следуют за сообщением CNBC ранее на этой неделе, в котором утверждалось, что Apple получила более 3,4 миллиона предварительных заказов на iPhone SE в Китае.
Для Индии трафик был значительно выше, чем 59%-ный рост, зафиксированный в 2015 году для iPhone 6s, и почти сопоставим со 185%-ным ростом трафика для iPhone 6 в 2014 году. Рост в Китае, с другой стороны, был ниже, чем у предыдущих запусков, но все же показывает больший интерес к SE в Китае по сравнению со средними показателями по миру.
Это дает нам некоторое представление о том, кто именно купит новый 4-дюймовый iPhone, но Китай и Индия могут быть не единственными крупными рынками для этого устройства. Стартовая цена в 399 долларов без контракта или 0 долларов с контрактом, безусловно, помогает привлечь развивающиеся рынки, но есть и другая группа пользователей, заинтересованных в устройстве из-за его 4-дюймового дисплея…
Данные от Slice Intelligence вчера показали, что устройство привлекает большее количество перешедших с Android, чем предыдущие запуски iPhone, и также отмечалось, что покупатели SE, как правило, «старше, с более низким уровнем образования и, на удивление, больше мужчин». А когда компания представила устройство, Apple подчеркнула, что в прошлом году она продала около 30 миллионов 4-дюймовых iPhone. Добавьте к этому рынок людей, предпочитающих меньший экран текущим линейкам смартфонов, которые в основном начинаются с 4,7 дюйма и выше, и, по оценкам, этот рынок составляет примерно 35% от общего числа текущих пользователей iPhone.
Это число совпадает с нашим собственным опросом (ниже), в котором более 38% заявили, что планируют обновиться до SE — либо с текущего 4-дюймового iPhone, либо с более крупного — и еще 12%, которые сделали бы это, если бы характеристики были на уровне флагманских iPhone.