Мобильное приложение iTunes Connect для iOS получило доступ к Центру разрешения проблем для разработчиков

Сегодня Apple обновила свое мобильное приложение iTunes Connect для iOS — панель управления, которую разработчики используют для управления своим контентом, отправленным в iTunes и App Store, предоставив пользователям доступ к функции «Центр разрешения проблем» (Resolution Center) сервиса.

Ранее доступный только в веб-версии iTunes Connect, Центр разрешения проблем позволяет разработчикам и создателям контента общаться с Apple по поводу приложений и контента, которые были отправлены и отклонены. С обновлением приложения для iPhone и iPad Apple отмечает, что пользователи теперь могут получить доступ к Центру разрешения проблем на iPhone и iPad, чтобы «просматривать и отвечать на сообщения от службы проверки приложений, а также легко пересылать их членам своей команды».

Теперь вы также можете выбрать получение push-уведомлений для сообщений от службы проверки приложений:

Теперь вы можете получить доступ к Центру разрешения проблем со своего iPhone или iPad, чтобы просматривать и отвечать на активные обсуждения, а также легко пересылать их другим членам вашей команды. Вы также можете включить получение push-уведомлений всякий раз, когда служба проверки приложений отправляет вам новое сообщение.

Обновленное приложение iTunes Connect, версия 3.2, доступно в App Store прямо сейчас.