Netflix призналась в снижении качества видео на AT&T и Verizon «для защиты потребителей»

Если вы когда-либо разочаровывались в качестве видео Netflix при потоковой передаче на AT&T или Verizon и винили сеть в плохой связи, похоже, ваш гнев следовало бы направить на Netflix.

WSJ сообщает, что Netflix намеренно снижала скорость видео на мобильных устройствах более пяти лет, но призналась в этом только сейчас…

Популярный видеосервис заявил […] что более пяти лет ограничивал скорость своих видео для большинства беспроводных операторов по всему миру, включая AT&T и Verizon, чтобы «защитить потребителей от превышения лимитов мобильных данных», что может отпугнуть от дальнейшего просмотра.

Это стало известно только тогда, когда T-Mobile заявила, что предлагает потоковое видео Netflix более высокого качества, чем два крупнейших оператора, и обвинила их в снижении скорости видео. Обе компании отрицали это, вынудив Netflix признаться.

Netflix заявила, что действует для защиты клиентов от чрезмерных счетов или потери услуг.

Просмотр двух часов HD-видео на Netflix потребляет до 6 гигабайт данных, сообщает Netflix. Это целый месячный лимит по тарифу Verizon стоимостью 80 долларов в месяц.

Netflix заявила, что не ограничивает качество видео у двух операторов: T-Mobile и Sprint, потому что «исторически эти две компании имели более клиентоориентированную политику». Когда клиенты превышают свои лимиты данных на Sprint или T-Mobile, операторы обычно замедляют сетевые соединения, а не взимают плату за перерасход.

AT&T заявила, что «возмущена» такой практикой, в то время как Netflix заявила, что в мае представит новую функцию, которая позволит подписчикам выбирать качество видео при использовании мобильных данных.

Netflix заявила, что также изучает «новые способы предоставления членам большей возможности выбора качества видео». Она работает над мобильным «экономителем данных», который будет выпущен в мае и позволит потребителям «смотреть больше видео с меньшим объемом данных или увеличивать качество видео, если у них более крупный тарифный план».

Netflix подвергается критике со стороны многих подписчиков за блокировку прокси и служб Smart DNS, чтобы клиенты больше не могли получать доступ к контенту из других стран. Компания впервые объявила о своем намерении сделать это еще в январе и постепенно отключала все больше и больше служб. Считается, что это делается под растущим давлением со стороны поставщиков контента, которые часто лицензируют телешоу на рыночной основе.

В более позитивном ключе, пользователи 12,9-дюймового iPad Pro теперь видят контент в полном разрешении после обновления приложения, которое также добавило функции 3D Touch peek and pop.

Фото: The Verge