
На этой неделе мы сообщали, что недавно выпущенное обновление iOS 9.3 «превращало в кирпичи» старые устройства iOS, включая iPad 2. Теперь Apple подтвердила, что существуют проблемы с обновлением iOS 9.3 для старых устройств iOS и что она отзывает обновление для отдельных устройств.
В заявлении, опубликованном для iMore, Apple пояснила, что обновление старых устройств, включая iPhone 5s и более ранние модели, а также iPad Air и более ранние модели, может потребовать от клиентов ввести идентификатор Apple ID и пароль, которые использовались для первоначальной настройки устройства. Если пользователь не помнит эту информацию, он может быть заблокирован от активации устройства. Apple заявила, что отозвала обновление для затронутых устройств и выпустит новую сборку в ближайшие дни, которая уберет требование ввода идентификатора Apple ID и пароля, использовавшихся при первой настройке устройства:
Обновление некоторых устройств iOS (iPhone 5s и более ранние модели, а также iPad Air и более ранние модели) до iOS 9.3 может потребовать ввода идентификатора Apple ID и пароля, использовавшихся для настройки устройства, чтобы завершить обновление программного обеспечения. В некоторых случаях, если клиенты не помнят свой пароль, их устройство останется в неактивном состоянии, пока они не смогут восстановить или сбросить свой пароль. Для этих старых устройств мы временно отозвали обновление и выпустим обновленную версию iOS 9.3 в течение нескольких дней, которая не требует этого шага.
В то время как на этой неделе некоторые предполагали, что проблема заключалась просто в слишком большом количестве пользователей, одновременно обращающихся к серверам активации Apple, теперь стало ясно, что это не так. Если вы столкнулись с этой ошибкой, Apple также опубликовала новый документ поддержки с описанием некоторых возможных обходных путей. Ниже приведено то, что Apple рекомендует попробовать в первую очередь:
- Войдите на iCloud.com с компьютера. Вы можете получить помощь, если забыли свой Apple ID или вам нужно сбросить пароль своего Apple ID.
- Откройте «Настройки» и прокрутите до раздела «Мои устройства».
- Убедитесь, что ваше устройство указано в разделе «Мои устройства». Если вы его не видите, проверьте все свои учетные записи.
Пользователи Mac также сообщали о проблемах, связанных с входом в iMessage и FaceTime после обновления до OS X 10.11.4. Apple еще официально не признала эту проблему. Сообщите нам в комментариях, если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем.