
Apple на этой неделе выпустила стабильную версию OS X 10.11.4, но для многих пользователей процесс обновления оказался далеко не приятным. Множество пользователей сообщают о проблемах на форумах поддержки Apple, связанных с входом в iMessage и FaceTime после обновления до OS X 10.11.4 El Capitan.
По словам пользователей на форумах Apple, многие при попытке входа получают ошибку «Не удалось войти в iMessage», а также сообщение: «Произошла ошибка при аутентификации». Другие пользователи сообщают, что процесс входа как бы работает, но никогда полностью не завершается, и никаких сообщений об ошибке не появляется. Проблема, похоже, в основном затрагивает тех, кто выполнил чистую установку.
Пользователи пробовали различные исправления, включая чистую установку, отключение брандмауэра и включение двухфакторной аутентификации, но на данный момент нет решения, которое бы работало. Один пользователь сказал, что обратился в службу поддержки Apple по поводу проблемы и получил информацию о том, что Apple осведомлена о ней и работает над исправлением, в то время как другие сообщают, что служба поддержки Apple не была осведомлена о проблеме, но передаст ее на более высокий уровень.
Я только что говорил с старшим специалистом поддержки здесь, в Канаде. Я не знаю, что происходит, но он понятия не имел об этой проблеме. Я не знаю, как, ведь младший специалист техподдержки вчера сказал мне, что они в курсе.
Что еще больше усложняет эту проблему, так это то, что пользователи сообщают, что даже при откате до OS X 10.11.3 проблема с входом сохраняется. Это наводит на мысль, что, возможно, проблема не связана напрямую с OS X 10.11.4, а скорее как-то связана с серверами Apple. Впрочем, это не имеет особого смысла, поскольку не все пользователи затронуты, а вход в iCloud на других устройствах работает без сбоев.
Apple еще официально не признала проблему, но когда это произойдет, мы обязательно сообщим вам информацию и исправление, как только оно будет выпущено или обнаружено. У вас есть эта проблема? Сообщите нам в комментариях, если есть, а также если вы знаете надежное решение.
Обновление: Страница состояния системы Apple теперь признает проблему:
