Nielsen начнет отслеживать статистику по устройствам для ТВ-приставок, таких как Apple TV

Многие давно задавались вопросом, сколько пользователей активно смотрят контент на Apple TV, и скоро мы получим более глубокое представление об этих цифрах. Nielsen, компания, отслеживающая статистику, связанную со всеми видами развлечений, объявила сегодня, что планирует начать разделять метрики для подключенных устройств, включая Apple TV (через Variety).

Начиная с 25 апреля, Nielsen будет предоставлять данные для Roku, Apple TV, Amazon Fire TV, Google Chromecast, Microsoft Xbox, Sony PlayStation и Nintendo Wii. Nielsen уже включает информацию об устройствах OTT (over-the-top) в свои телевизионные рейтинги C3 и C7, но теперь по каждому устройству будет доступна гораздо более подробная информация.

В частности, Nielsen стремится отслеживать, сколько домохозяйств в США владеют таким подключенным устройством, как Apple TV, и сколько времени тратится на просмотр контента на нем по сравнению с традиционным телевидением. Nielsen будет разбивать информацию по устройствам, поэтому мы сможем анализировать использование Apple TV отдельно, а также сравнивать его с другими ТВ-приставками, такими как Roku.

В своем заявлении исполнительный директор Nielsen Сара Эрикссон объяснила важность отслеживания подключенных устройств. Эрикссон пояснила, что эти данные позволят создателям контента лучше узнать свою общую аудиторию и принимать более обоснованные решения относительно своего контента.

«Возможность знать, сколько потребителей используют те или иные марки телевизионных устройств, как часто и как долго, имеет решающее значение для клиентов, которым необходимо принимать обоснованные решения по контенту и понимать свою общую аудиторию», — сказала Сара Эрикссон, исполнительный вице-президент Nielsen по клиентским решениям и анализу аудитории.

Nielsen собирает свою информацию из общенациональной панели, включающей 40 000 домохозяйств с более чем 100 000 телевизоров и 50 000 телевизионных устройств. Однако вскоре мы узнаем гораздо больше об этих телевизионных устройствах. Nielsen начнет предоставлять данные 25 апреля.