Hublot, вероятно, станет следующим брендом швейцарских часов LVMH, который добавит функции смарт-часов после TAG

После выпуска часов TAG Heuer на Android Wear в конце прошлого года — первого из крупных швейцарских брендов, выпустившего полнофункциональные смарт-часы — материнская компания TAG заявила, что Hublot, вероятно, станет следующим брендом, который получит функции смарт-часов. сообщает Bloomberg:

Hublot может добавить интеллектуальные функции в часы в 2017 или 2018 году, а Zenith также может рассмотреть такую возможность, сказал Жан-Клод Бивер в интервью на часовой выставке Baselworld. По его словам, некоторые из функций могут быть связаны со спортом, подобно его дочернему бренду TAG Heuer.

Остается пока неясным, будет ли компания придерживаться Android Wear или попытается использовать другой подход со своими другими брендами.

Эта новость появилась на этой неделе, когда стартует Baselworld 2016, крупнейшее ежегодное событие в швейцарской часовой индустрии, и в то время как TAG получает критику от конкурентов в мире традиционных часов за попытку конкурировать с Apple. На этом мероприятии председатель Patek Philippe Тьерри Штерн заявил прессе, что TAG жертвует качеством, пытаясь конкурировать с Apple: «Если они готовы попытаться убить качество швейцарского продукта, я думаю, они на очень хорошем пути».

По словам Bloomberg, глава LVMH Жан-Клод Бивер ответил: «Я не считаю Apple угрозой для себя… Все, кто производит часы в Швейцарии стоимостью от 300 до 1500 долларов, могут столкнуться с проблемами из-за Apple, но не мы».

Пока не было никаких других объявлений, связанных со смарт-часами, на Baselworld, по сравнению с прошлогодним мероприятием, но мы будем внимательно следить за выставкой, когда она официально откроется завтра.