Следуя по стопам Facebook, Instagram сегодня объявил в блоге, что скоро изменит способ представления контента в своих приложениях для iOS и Android. В то время как контент в настоящее время отображается в хронологическом порядке, Instagram скоро перейдет на новые персонализированные алгоритмы, основанные на данных каждого пользователя…
В своем блоге Instagram сообщает, что люди пропускают в среднем 70 процентов контента, появляющегося в их лентах, поэтому, чтобы бороться с этим, он начнет упорядочивать ленты пользователей, показывая моменты, которые, по мнению пользователей, «наиболее важны».
Например, Instagram заявляет, что порядок фотографий и видео будет корректироваться на основе таких факторов, как ваши отношения с человеком, публикующим контент, и время публикации. Подразумевается, что такие факторы, как ваша история лайков и комментариев, также будут учитываться.
Если ваш любимый музыкант поделится видео с концерта прошлой ночью, оно будет ждать вас, когда вы проснетесь, независимо от того, сколько аккаунтов вы отслеживаете или в каком часовом поясе вы живете. И когда ваша лучшая подруга опубликует фотографию своего нового щенка, вы ее не пропустите.
Instagram заявляет, что изменение будет реализовано в ближайшее время, но при этом компания продолжит прислушиваться к отзывам пользователей и корректировать алгоритм в течение ближайших месяцев.
Для такого сервиса, как Instagram, идея перехода от хронологически упорядоченной ленты к ленте, основанной на персонализированном алгоритме, интересна. Учитывая, что основной интерфейс Instagram представляет собой единый поток контента, вполне логично, что пользователи могут часто пропускать изображения, но в то же время одной из главных причин популярности сервиса является возможность возвращаться и видеть, что произошло недавно, а не потенциально более старый контент, который может представить это изменение.
Instagram не сообщил, будет ли предложена настройка для переключения между хронологической лентой и лентой на основе алгоритма.