
Apple наконец-то запускает свой Apple News Format для всех издателей после первоначального анонса на WWDC 2015. Этот формат позволяет любому, большому или малому, создавать мультимедийные истории в приложении Apple News, демонстрируя панорамы, видео, анимацию и многое другое.
До сегодняшнего дня Apple News Format был доступен только эксклюзивным партнерам по запуску (например, Wired), в то время как все остальные должны были использовать базовый импорт RSS. Издатели, заинтересованные в использовании этого формата, должны ознакомиться с документацией на веб-сайте Apple.
Apple News Format — это собственный формат файлов, который отображает контент специально внутри приложения Apple News, подобно тому, как HTML отображает веб-страницы в целом. К сожалению, похоже, что издатели должны либо полностью перейти на новый формат rich-media, либо не использовать его вовсе: как показывает диалог выше, при включении Apple News Format контент RSS больше не будет обновляться.
Вот как Apple описывает проприетарный формат:
Apple News Format — это собственный формат документов JavaScript Object Notation (JSON) для контента News. С помощью Apple News Format вы можете создавать уникальный контент для News. Прекрасная типографика, богатые фотогалереи, видео и забавные анимации оживляют ваши статьи. Вы можете написать один раз, и News оптимизирует ваш контент для iPhone, iPad и iPod touch, чтобы ваши читатели получили отличный опыт независимо от того, какое устройство они используют.
Статьи в формате Apple News получают доступ к интересной аналитике, которую обычные издатели на основе RSS не могут получить. Это включает в себя информацию, такую как уникальные просмотры, среднее активное время чтения и количество репостов в социальных сетях. Статьи в формате Apple News также могут включать рекламу iAd для монетизации.
Приложение Apple News было запущено с iOS 9. Ранее на этой неделе сообщалось, что Apple будет запускать нативные рекламные объявления внутри Apple News, которые выглядят как статьи.
Обновление: Apple усилит рекламные усилия для Apple News, поощряя пользователей открывать приложение на своих телефонах с помощью рекламных щитов и онлайн-кампании (через Re/code). В рекламе используется распространенная фраза: «Вся нужная вам информация. Все в одном месте».
