
Apple изначально запустила собственное приложение News для iOS в июне прошлого года, и теперь компания расширяет рекламные предложения, которые могут использовать издатели. Согласно недавно обновленному документу поддержки, Apple скоро начнет разрешать рекламу, похожую на обычные статьи, в приложении Apple News (через BI).
Согласно документу, новый формат будет «отображаться непосредственно в лентах контента, встраиваясь в статьи News» и будет иметь внешний вид, почти идентичный обычным статьям. Спонсируемые публикации смогут ссылаться на статью в приложении News и будут поддерживаться как на iPhone, так и на iPad.
Как видно из примера, единственным отличием между спонсируемыми публикациями и обычными статьями является небольшой индикатор «Спонсировано ____» под предварительным просмотром статьи.
Вот как Apple описывает эту новую опцию для издателей:
Нативные объявления отображаются непосредственно в лентах контента, встраиваясь в статьи News. Они будут набраны стандартным шрифтом, используемым в News. Каждое объявление включает заголовок, текстовую выдержку и небольшое изображение, и отличается пометкой «Спонсировано». Имя спонсируемого рекламодателя является необязательным. Если имя рекламодателя не указано, читатель увидит «Спонсировано» в баннере. Обратите внимание: если заголовок занимает четыре строки (особенно на iPhone и iPod touch), выдержка не будет отображаться. Нативные объявления могут ссылаться на статью в News.

Ранее в этом году Apple объявила, что закрывает свою сеть iAd, переходя к полностью самостоятельной настройке для разработчиков и издателей.
Apple испытывала трудности с монетизацией Apple News с момента ее первоначального запуска. Ранее в этом году сообщалось, что Apple разрабатывает поддержку платных подписных материалов в News, но это пока не реализовано. Возможно, с появлением новых рекламных форматов Apple также скоро объявит о поддержке подписного контента. Может быть, на следующей неделе на своем мероприятии?