Фил Шиллер ответил на жалобы разработчиков на алгоритмы App Store, неисправные как минимум с 2013 года

Жалобы на то, что алгоритмы App Store от Apple работают некорректно, часто выдавая бессмысленные результаты для выделенных категорий, таких как «Новое» и «Популярное», наконец привлекли внимание компании. Фил Шиллер вчера ответил на жалобы в Твиттере от Лизы Брюстер из Mozilla и Уэсли Дайсона, разработчика Screenshot++.

Оба обратили внимание на то, что в выделенных категориях приложений в Канаде и других странах (хотя, похоже, не в США) были представлены целые ряды приложений с одинаковыми названиями, а приложения, названия которых помещали их в начало алфавитной сортировки, навсегда оставались в категории «Новое»…

Проблема не нова, она фигурировала в отчете об ошибке Radar почти три года назад. Этот отчет был помечен Apple как «закрыт/ведет себя корректно». Однако пользователи Твиттера, публикующие скриншоты для иллюстрации масштаба проблемы, похоже, добились успеха там, где отчет об ошибке потерпел неудачу.

Фил Шиллер, который в декабре взял на себя ответственность за App Store у Эдди Кью, написал в Твиттере, что такой проблемы быть не должно, и пообещал разобраться.

https://twitter.com/pschiller/status/708811114923081730

Недавно Шиллер предпринял шаги, чтобы раздел «Лучшие новые приложения» обновлялся более регулярно, и заявил, что дальнейшие изменения находятся в процессе.