Swatch считает, что не может конкурировать с Apple Watch, и пока сосредоточится на бюджетных смарт-часах

Swatch, похоже, признала трудность конкуренции с Apple Watch, объявив сегодня, что сосредоточит свои усилия в области смарт-часов на своих недорогих пластиковых моделях, прежде чем переходить к более дорогим брендам. Как отмечает WSJ, Swatch Group владеет Omega, Longines и Tissot.

Swatch Group AG в четверг заявила, что сосредоточит свою технологию смарт-часов на своем пластиковом бренде Swatch в ответ на устройства, выпущенные Apple Inc. и другими, прежде чем рассмотрит возможность установки ее в свои более дорогие бренды […].

Swatch Bellamy, версия одноименных пластиковых часов Swatch, использующая технологию бесконтактной оплаты (NFC), продается по цене от 80 до 100 евро (88-110 долларов США).

Это едва ли можно назвать смарт-часами, поскольку они представляют собой обычные часы со встроенным NFC-чипом для оплаты под циферблатом. Компания планирует дальнейшие выпуски недорогих смарт-часов в США, Бразилии и Швейцарии.

«Мы не говорим о конкуренции с Apple», — сказал колоритный г-н Хайек, который был одет в клетчатую рубашку и шарф, иногда надевал солнцезащитные очки Swatch и во время пресс-конференции курил большую сигару. «Они занимаются потребительской электроникой, а мы не хотим заниматься этим сектором».

Swatch не особо стремилась подружиться с Apple. Считается, что регистрация компанией торговой марки «iSwatch» помешала Apple использовать название iWatch для Apple Watch, а в прошлом году компания зарегистрировала торговую марку «One More Thing».