
В своем блоге, длинном по словам, но кратком по деталям, фирма беспроводных колонок Sonos объявила, что будет все больше внимания уделять поддержке потоковых музыкальных сервисов — но также перейдет к голосовому управлению. Генеральный директор Джон Макфарлейн говорит, что в ближайшей перспективе компании придется уволить сотрудников в рамках своих планов по переориентации.
Макфарлейн намекает на возможное сотрудничество с Amazon, используя Alexa, конкурента Siri компании.
Мы являемся поклонниками того, что Amazon сделал с Alexa и линейкой продуктов Echo. Распознавание голоса — это не новость; сегодня оно почти повсеместно благодаря Siri, OK Google и Cortana. Но Echo нашел свое место в доме и повлияет на то, как мы ориентируемся в музыке, погоде и многих, многих других вещах, поскольку разработчики привносят новые идеи и больше контента на платформу Alexa…
Пост трудно разобрать, вышесказанное предполагает, что амбиции компании в области голосового управления могут выходить за рамки музыки, в то время как другой абзац очень сильно фокусируется на музыке.
Наша миссия — наполнить каждый дом музыкой. Я начинаю каждый день с вопроса, как мы можем делать это лучше, и как мы можем лучше обслуживать наших любителей музыки сейчас и в долгосрочной перспективе.
Вполне возможно, что компания может добавить поддержку голосового управления к своим существующим колонкам Play 5 (которые нам нравятся) через обновление прошивки: Как мы отметили в сентябре, у колонки есть два микрофона, которые пока не используются:
За этой решеткой вы найдете три твитера и три вуфера, а также два микрофона (которые пока не используются, но обеспечивают будущую совместимость текущего оборудования).
Если Sonos действительно выберет Alexa, это будет своего рода пренебрежение к Apple, которая недавно сотрудничала с Sonos для рекламного ролика с участием колонок Sonos и Apple Music. Всего месяц прошел с тех пор, как Sonos официально поддержала Apple Music.
В посте не раскрывается вероятный масштаб увольнений, но предполагает, что одной из причин их является растущая конкуренция со стороны более дешевых Bluetooth-колонок.
Мы решили разрабатывать наши продукты с использованием WiFi вместо Bluetooth, что было гораздо сложнее для наших инженеров, но лучше для наших владельцев. Это все решения, которых мы придерживаемся сегодня. Хотя часто и трудные в данный момент, в конечном итоге они хорошо служат Sonos, нашим партнерам и нашим клиентам в долгосрочной перспективе.
Мы будем внимательно следить.
Если вы являетесь поклонником беспроводных колонок, но не хотите тратиться на цены Sonos, ознакомьтесь с несколькими руководствами от меня и Ченса.