Microsoft продолжает атаку на Mac в новой рекламе Surface Book, подчеркивая работу с пером и сенсорным экраном [Видео]

Microsoft, возможно, пыталась наладить отношения в прошлое Рождество своим выступлением «Peace on Earth» перед Apple Store на 5-й авеню в Нью-Йорке, но новый год — это новый шанс нацелиться на Mac и продать больше планшетов Surface.

После пренебрежительного заявления об iPad Pro как о сопутствующем устройстве ранее в этом году, компания начала рекламировать свою операционную систему Windows 10, подчеркивая то, чего не могут делать Mac: а именно, наличие голосового помощника, хотя 9to5Mac сообщал, что Siri появится на Mac в OS X 10.12 позже в этом году.

Теперь Microsoft фокусируется на своем гибридном ноутбуке Surface Book, который «не совсем планшет, но точно и не ноутбук», обладающем сенсорным экраном и возможностью ввода, как у планшетов Surface, но имеющем корпус ноутбука. В последней рекламе (via iClarified) фотографу Тиму Флаху приписывается фраза: «Я не могу сделать это на своем Mac». Замечаете закономерность? Лично мне рекламные ролики Apple «Я Mac, а я PC» нравились больше, когда они были в роли аутсайдеров.

В любом случае, следуйте совету Microsoft: используйте iPad Pro и Apple Pencil с таким приложением, как Astropad, и вы *сможете* сделать это на своем Mac… только как профессионал. 🙂 Смотрите рекламу ниже:

https://www.youtube.com/watch?v=KQw6vxYo8KE