
Развертывание Mac для сотрудников помогло IBM значительно сократить штат IT-отдела и сэкономить время и средства, пояснил вице-президент компании по Workplace-as-a-Service Флетчер Превин на недавнем выступлении во время Конференции пользователей JAMF Nation (JNUC). Превин поделился некоторыми сведениями о том, как предложение Mac повысило эффективность внутренней IT-службы компании с тех пор, как IBM впервые предложила своим сотрудникам Mac в качестве официальной альтернативы ПК в мае этого года.
Превин отметил, что «каждый Mac, который мы покупаем, приносит IBM деньги и экономит их», и что «Mac по-прежнему имеет ценность через три-четыре года». Примером дополнительной ценности использования Mac по сравнению с ПК является объем необходимой поддержки. В IBM всего 24 сотрудника службы поддержки, которые обслуживают около 130 000 устройств Mac и iOS, развернутых по всей компании. Это всего один сотрудник поддержки на 5 375 сотрудников, но Превин хвастается, что это потому, что только примерно 5% пользователей Mac запрашивают поддержку по сравнению с примерно 40% сотрудников, использующих ПК.
Превин сказал, что Gartner считает, что оптимальное соотношение IT-специалистов к сотрудникам должно быть 1:70. Превин отметил, что среднее значение составляет 1:242. А IBM в настоящее время находится около 1:5400. Вот это да!
Изначально IBM планировала развернуть около 50 000 новых Mac для компании к концу года, когда впервые объявила об этой инициативе в мае. На конференции JAMF было заявлено, что в настоящее время компания развертывает около 1 900 Mac в неделю, при этом 130 000 устройств Apple уже используются в компании.
Пару месяцев назад Apple и IBM объявили о расширении партнерства, в рамках которого они будут распространять и поддерживать корпоративные Mac для других компаний, в дополнение к совместной работе по развертыванию и поддержке устройств и программного обеспечения iOS.
IBM использует Casper suite от JAMF для развертывания программного обеспечения на Mac.