
Недавно утекший документ Apple, с которым ознакомилось издание Business Insider, содержит подробную информацию с изображениями о том, как Apple определяет, имеет ли iPhone право на сервисное обслуживание или замену.
22-страничный документ, представленный Business Insider, был опубликован на Dropbox и содержит инструкции для технических специалистов Apple Store и авторизованных поставщиков услуг по определению того, имеют ли iPhone право на гарантийное обслуживание, послегарантийное обслуживание или не подлежат обслуживанию.
В отчете указано, что документ называется «Руководство по визуальному/механическому осмотру» (Visual/Mechanical Inspection Guide) или VMI, и датирован 03.03.2017.
BI сообщает, что один из сотрудников Apple сообщил изданию: «У нас есть точно такой же документ для всех продуктов», а другой сказал, что VMI — это «то, что мы используем, но мы не ссылаемся на него так часто, если только не сталкиваемся с какой-то необычной проблемой».
Вот страница из «Руководства по определению права на обслуживание»:
Детали не слишком удивляют, но очень интересно взглянуть на внутренний документ. В нижней части приведенной выше таблицы стоит отметить, что владельцы AppleCare+ могут получить обслуживание для iPhone с катастрофическими повреждениями, в то время как iPhone без расширенной гарантии обслуживанию не подлежат.
Конечно, AppleCare+ также покрывает часть проблем, подпадающих под послегарантийное обслуживание, но обычно с франшизой.
Документ также содержит подробные шаги и вопросы, которые технические специалисты должны задавать клиентам при работе с iPhone с повреждениями от жидкости.
Другая часть документа, опубликованная BI, демонстрирует характеристики износа корпуса, которые считаются косметическими повреждениями и не покрываются гарантией.
Как всегда, эти руководства, политики и условия гарантии могут быть изменены в любое время. Кроме того, эти правила, вероятно, не высечены в камне.
Сотрудник розничной сети Apple сообщил Business Insider, что VMI — это не последнее слово в вопросе о том, покрывается ли ремонт гарантией — по крайней мере, неофициально. «Всегда бывают такие уникальные случаи, когда телефон технически не подпадает под гарантию, но мы все равно меняем телефон по гарантии», — сказал технический специалист Apple.
На момент написания статьи Apple не ответила на запрос BI о комментарии.
Ранее в этом году Apple изменила свою позицию относительно ремонта экранов сторонними сервисами, аннулирующего гарантию на iPhone, а в июне этого года Apple впервые распространила покрытие случайных повреждений на свои Mac.
Смотрите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: