
Обновление: Технические работы продлились около получаса и завершены, все сервисы восстановлены согласно панели мониторинга состояния системы.
Панель мониторинга состояния системы Apple сообщает о продолжающемся сбое в работе нескольких сервисов магазинов «из-за планового обслуживания». Согласно сообщению Apple, недоступность сервисов может затронуть всех пользователей. В частности, технические работы влияют на сервисы App Store, Apple TV, iBooks Store, iTunes в облаке, iTunes Store и Mac App Store.
В отличие от недавних сбоев сервисов Apple, данный сбой является преднамеренным в рамках планового обслуживания, хотя некоторые пользователи сообщают о проблемах синхронизации iCloud и задержках в работе iCloud Mail, которые не подтверждаются панелью мониторинга состояния системы. Широкомасштабный сбой в прошлом месяце побудил Apple публично извиниться перед клиентами за прерывание обслуживания.
Технические работы, возможно, связаны с предстоящим запуском Apple Watch, запланированным на 24 апреля. На прошлой неделе Apple начала выпуск первых приложений для Apple Watch в App Store. Вчера компания открыла прием заявок на приложения WatchKit для всех разработчиков, чтобы новые приложения были готовы к запуску часов в конце этого месяца.