
Если вы еще не слышали, на этой неделе Jay-Z запускает (перезапускает) музыкальный сервис Tidal, который он недавно приобрел при значительной помощи друзей из индустрии. Компания надеется, что ее модель является инновационной и помогает артистам зарабатывать больше, но пользовательский интерфейс веб-приложения, похоже, является беззастенчивой копией Spotify, как вы можете видеть на сравнительном скриншоте: Tidal сверху, Spotify снизу.
Цель Tidal, согласно интервью с Jay-Z на этой неделе в Billboard и других изданиях, — это, по сути, ценностное предложение для артистов, которые считают, что они не получают справедливой доли доходов через потоковые сервисы, такие как Spotify и Beats от Apple — проблема, которая привлекла больше внимания недавно, когда Тейлор Свифт решила убрать свою музыку из Spotify. Музыка Свифт будет доступна на Tidal.
Теперь кто-нибудь просто должен напомнить Jay-Z, что дизайнеры пользовательского интерфейса тоже артисты.
Похоже, Tidal станет одним из крупнейших конкурентов Apple для Beats и грядущего обновленного музыкального сервиса Apple. В интервью на этой неделе, посвященных запуску Tidal, Jay-Z заявил, что Джимми Айовин, магнат звукозаписывающей индустрии и соучредитель Beats, пытался переманить самых продаваемых артистов присоединиться к грядущему сервису Apple.
(Изображение предоставлено @de)