После найма новой команды экспертов по продажам и маркетингу из Yves St. Laurent, Louis Vuitton и Burberry, Apple разработала уникальный опыт покупки в Apple Store специально для 18-каратных Apple Watch Edition, по словам источников, ознакомленных с планами запуска. Когда клиент, заинтересованный в Apple Watch Edition, входит в магазин, ему предоставляется доступ без ожидания к выделенному эксперту, который проведет персонализированное «путешествие» от начала до конца приема, которое может продлиться до часа. Будет даже новая опция видеоконференции на дому вместо личной настройки в магазине. По замыслу, это будет более «элегантный» опыт, чем тот, который получают покупатели Apple Watch Sport, ориентированный на бюджет…
Apple описывает Apple Watch Edition сотрудникам как:
«высшее выражение исключительного мастерства, невероятных инноваций и дизайна, основанного на функциональности и конечном использовании… технологий, становящихся соблазнительными, с желанностью, определяемой не обязательно просто ценой или элитизмом, а скорее тщательным фокусом на полезности и функциональности, укорененных в красоте».
Компания считает, что «большинство покупателей Edition заинтересованы в этой коллекции из-за внутренней ценности, которую предлагает золотые часы, наряду с уникальными стилистическими решениями».
В связи с этим Apple создала иной путь покупки для потенциальных клиентов Edition, который «предназначен быть чрезвычайно личным, элегантным и целенаправленным». Он менее ограничен по времени, чем обычный прием для Apple Watch, и полностью сопровождается экспертом Apple Store, продавцом, прошедшим специальную подготовку для работы с клиентами высокого класса.
Более длительные, частные приемы: Apple планирует завершать покупки Apple Watch Edition в магазине во время специальных приемов в выделенной, приватной зоне для примерки Apple Watch Edition. Apple Watch Edition будут иметь свой отдельный стол для примерки, отличный от Apple Watch и Apple Watch Sport, а процесс покупки займет до часа, включая 30 минут для простой примерки самых дорогих Apple Watch. (Для других моделей предусмотрены приемы продолжительностью от 5 до 15 минут).
Как правило, только двое часов одновременно: Клиенты, заинтересованные в Apple Watch Edition, могут примерить до двух различных золотых моделей одновременно; чтобы снизить риск кражи, сотрудники должны будут оценить условия в магазине, прежде чем выносить третьи часы одновременно. Если клиент хочет сравнить Edition с не-Edition моделями, эксперт сможет попросить другого сотрудника Apple Store принести пару моделей Sport и из нержавеющей стали на специальной «тележке» со стандартного стола для демонстрации Apple Watch. Аксессуары будут предложены после того, как клиент закончит примерку часов, но до завершения сделки купли-продажи.
Специальная станция и стулья: Apple предоставит специальную станцию для примерки Apple Watch Edition, включая пару стульев для клиента, демонстрационный набор Edition с часами и коврик для примерки, как в ювелирных магазинах. Как только клиент решит приобрести Edition, его можно будет настроить одним из двух способов: в магазине с тем же экспертом или с помощью новой услуги под названием Virtual Personal Setup.
Виртуальная персональная настройка: Apple позволит клиенту совершать видеоконференции из дома с онлайн-сотрудником Apple Store, чтобы узнать об Apple Watch. Эта программа будет предложена как покупателям Edition, так и стандартных Apple Watch из нержавеющей стали. Однако покупателям Apple Watch Edition будет предоставлена эксклюзивная выделенная телефонная линия Apple Watch Edition для двух лет круглосуточной технической поддержки (на английском языке). С AppleCare+ этот срок увеличивается до трех лет.
Команда контакт-центра Edition: Помимо использования телефонного контакт-центра для обеспечения персонализированного предпродажного опыта для клиентов Edition, Apple будет иметь специальную команду контакт-центра Edition с выделенным номером телефона для планирования настройки по запросу.
Курьер в магазин: Как Apple отмечала ранее, примерка и продажа Apple Watch Edition без записи и по системе «walk-in» будут доступны не во всех магазинах. Однако, по словам источников, Edition можно заказать онлайн и доставить в любой предпочтительный магазин клиента через новую специальную программу «Edition Courier-to-Store», в рамках которой курьер доставит Edition для примерки и покупки. Альтернативно, Apple Store без Edition может запланировать примерку для клиента в ближайшем месте с наличием товара.
Только крупнейшие рынки, сначала: В то время как Apple сообщает сотрудникам, что Edition изначально будет эксклюзивом для «крупнейших рынков» компании, компания также заявляет, что устройство будет «постепенно» распространяться и на остальные магазины компании. Вышеупомянутая круглосуточная поддержка Edition на момент запуска будет только на английском языке, в то время как специальная линия будет доступна на всех рынках на местных языках с момента запуска.
Никаких очередей: В отличие от покупателей Apple Watch из нержавеющей стали и Apple Watch Sport, те, кто желает купить Apple Watch Edition, не будут стоять в очереди. По словам источников, потенциальные покупатели Edition будут иметь приоритетный доступ к помощи, фактически минуя очередь других ожидающих клиентов. Эксперты смогут одновременно помогать нескольким клиентам с примеркой часов, в отличие от обычных сотрудников, которые будут одновременно помогать столько клиентам со стальными и спортивными часами, сколько потребуется.
Как мы сообщали ранее в этом году, Apple также будет обеспечивать безопасность Apple Watch Edition с помощью сейфов в магазинах, что указывает на ценность устройства. Ранее мы рассказывали о стратегии Apple по предложению клиентам модных советов и трехэтапной стратегии продаж для позиционирования Apple Watch. Apple Store на момент запуска, вероятно, не будут иметь запасов Apple Watch для тех, у кого нет записи, поскольку Apple хочет продвигать клиентский опыт продаж.