Последняя остановка в мировом туре Apple Watch по модным журналам — австралийская версия журнала Elle, где модный редактор Сара Смит демонстрирует часы и «делится своими советами по интеграции часов в ваш гардероб». Главный редактор журнала Джастин Каллен также рассказывает, почему она хочет такие часы…
Для «образа от Elle», показанного выше, по словам Смит, другие аксессуары не нужны.
Сочетайте Apple Watch с шикарными строгими вещами и элементами, вдохновленными боевыми искусствами. Так я их стилизовала для ELLE в этом месяце – все с ремнями, чтобы придать им вид в стиле каратэ. Добавьте пару спортивных туфель, никаких украшений или аксессуаров не требуется, потому что часы — это главное.
В статье также даются советы по выбору одежды для работы, выходных и коктейльной вечеринки.
Главный редактор Джастин Каллен говорит, что ей также нравится функциональность.
Мне нравится идея иметь всю необходимую информацию — например, о следующей встрече — на запястье с первого взгляда. Мне нравится, что они будут побуждать меня вставать из-за стола и двигаться каждый час, а также отслеживать всю мою активность. И мне нравится, что они будут незаметно касаться моего запястья (никаких больше навязчивых звонков и вибраций), когда захотят, чтобы я прочитала сообщение или напомнили, что мне куда-то нужно идти.
Эти три сообщения — уведомления, активность и ненавязчивость — вероятно, были сформированы под влиянием Apple, давая представление о том, как компания позиционирует часы для аудитории, ориентированной на моду.
Apple Watch ранее появлялись в модном журнале Vogue в США, Китае и Франции, а также в журналах Self, Style и East Touch.
Мы недавно эксклюзивно раскрыли розничные планы Apple для часов, включая 15-минутные приемы, десять или более примерочных станций и выделенный персонал для продажи модели Edition стоимостью от 10 000 долларов.