План Apple Store для розничных продаж Apple Watch: 15-минутные встречи, более 10 станций примерки, эксперты для Edition

Apple представит несколько крупных инициатив для подготовки своих розничных магазинов к запуску Apple Watch в апреле, согласно источникам, осведомленным о предстоящих изменениях. Начиная с 10 апреля, Apple будет выделять 15 минут на одного клиента для примерки часов в магазине, используя 10 или более станций примерки для управления ожидаемым постоянным потоком клиентов, заинтересованных в том, чтобы подержать Watch в руках. Хотя клиентам не обязательно потребуется запись, время их общения будет ограничено, и им будут помогать во время примерки. Кроме того, им будет предоставлена ​​возможность оформить резерв во время примерки на конкретную модель и назначить последующую встречу для получения часов во время запуска 24 апреля. Магазины также будут иметь запас для заказов в день запуска для клиентов без предварительной записи.

Каждый Apple Store будет оснащен специальным столом для демонстрации с демонстрационными образцами Apple Watch, как было объявлено Apple на прошлой неделе. Большинство магазинов получат один такой стол с минимум 10 прилегающими станциями для примерки Apple Watch, в то время как некоторые Apple Stores получат больше столов для удовлетворения спроса. Apple Stores начнут устанавливать столы для Apple Watch 9 и 10 апреля во время специальных ночных сессий для сотрудников. Сотрудники также начнут несколько часов более интенсивного обучения по Apple Watch в ближайшие дни, что станет продолжением конфиденциального обучения, которое некоторые сотрудники прошли перед мероприятием Spring Forward в офисах в Купертино, Лос-Анджелесе, Остине и Атланте.

Для обеспечения более персонализированного обслуживания для определенных клиентов Apple Watch, Apple разделит свой розничный персонал на четыре «зоны» при начале пробных демонстраций и продаж. Первая группа розничных сотрудников будет находиться в зонах примерки Apple Watch, чтобы помочь клиентам примерить алюминиевые Apple Watch Sport или модели из нержавеющей стали Apple Watch. Вторая зона предназначена для продаж и будет включать две очереди: одна для людей, которые точно знают, какие Apple Watch они хотят приобрести, и другая — для тех, кто все еще не определился с выбором корпуса и ремешка часов. Третья группа сотрудников будет отвечать на общие вопросы о функциональности часов и объяснять их возможности.

Наконец, специальная четвертая группа сотрудников будет заниматься обслуживанием покупателей золотых моделей Apple Watch Edition. Эта группа сотрудников будет состоять из «Экспертов» — сотрудников Apple Store, которые проработали в компании длительное время и прошли дополнительное обучение по обслуживанию клиентов. Пара «Экспертов» из каждого Apple Store в странах запуска Apple Watch прошли дополнительное обучение методам продаж и техникам обслуживания клиентов для Apple Watch Edition на упомянутых февральских тренингах. Apple Watch Edition начинаются от 10 000 долларов США и будут продаваться ограниченным тиражом в избранных Apple Store.

Во время предварительных показов, начинающихся 10 апреля, от 75% до 90% розничного персонала магазинов будут направлены на помощь клиентам с Apple Watch. Количество сотрудников, выделенных на продажи Apple Watch, будет различаться ежедневно в зависимости от количества запасов Apple Watch в магазине, согласно источникам. Apple также рассматривала возможность использования той же новой системы предварительной записи через SMS, что и для Genius Bar, для организации встреч для примерки Apple Watch. Это позволит человеку без предварительной записи получить SMS-сообщение о возможности прийти без очереди, когда появится свободное время для просмотра часов. Однако пока не подтверждено, будет ли Apple использовать этот подход с самого начала для Watch.

В связи с приближающимся запуском Apple Watch, Apple уже начала рекламировать устройство в магазинах с помощью больших баннеров с изображениями, похожими на те, что представлены на веб-сайте Apple, и в недавнем выпуске журнала Vogue. Хотя эти детали дают представление о том, как будут структурированы продажи Apple Watch в магазинах Apple, мы ранее сообщали о предложении Apple по продажам устройства. По данным источников, Apple будет использовать подход «мягких продаж», который фокусируется на трех ключевых функциях устройства (Здоровье и Фитнес, Коммуникация и Отслеживание времени), ремешках и аксессуарах, а также обновлениях аппаратного обеспечения iPhone. Apple, уже на следующей неделе, запустит новую программу обмена для пользователей Android, чтобы облегчить переход на iPhone, совместимые с Apple Watch.