Жадный аппетит Китая к золоту предполагает, что это может быть ключевым рынком для цельнозолотых Apple Watch Edition, говорит бывший основатель GigaOM Ом Малик.
Существует любовная история между китайцами и золотыми украшениями. Потребление золота в этой стране стремительно растет. (В 2014 году мировое потребление золота снизилось, но спрос в Китае остался высоким.) […]
Некоторые считают, что Apple Watch Edition (дорогая версия) найдет больше покупателей в Китае, чем где-либо еще в мире.
Ранее предполагалось, что именно Азия, и в частности Китай, обусловили успешное решение начать предлагать iPhone, iPad, а теперь и новый MacBook в золотом цвете.
Китай, разумеется, является огромным рынком для Apple, доходы компании там выросли с $12,7 млрд в 2011 году почти до $30 млрд в прошлом году. Рост выручки в Китае по сравнению с прошлым годом составил 17%, что более чем вдвое превышает рост в Европе и в четыре раза — в Америке.
В прошлом году Apple объявила о планах увеличить количество Apple Store в Китае с 15 до 40 в течение двух лет, шесть из них уже открыты. Глава розничной торговли Анджела Арендтс назвала акцент на эту страну одной из своих трех ключевых целей.