
На фоне слухов о сервисе подписки на телевидение от Apple, который готовится к выпуску в этом году, появились новые детали о том, какие сделки заключит технологическая компания со своими партнерами по контенту. NY Post сообщает, что эти сделки будут включать передачу Apple определенных данных о своих пользователях программистам для помощи в заключении соглашений.
Apple, как сообщается, предоставляет телевизионным партнерам большую свободу действий, позволяя каждой сети решать, как обрабатывать такие области, как реклама в сервисе. Однако, чтобы привлечь этих создателей контента, Apple предлагает данные о своих зрителях, такие как их личность, какие шоу они смотрят, расписания просмотра и многое другое.
Это может показаться противоречащим фокусу Apple на конфиденциальности клиентов, что было основным пунктом разногласий между компанией и правительством США, но это просто показывает, насколько далеко Apple готова зайти, чтобы заключить эту сделку. Данные зрителей исторически собирались косвенно с помощью измерений Nielsen, но более прямой отслеживание потребления ТВ возможно через DVR, а также через приставки, такие как Apple TV. Согласно отчету, «традиционные кабельные компании, Amazon и Netflix отказались передавать» данные зрителей программистам.
В прошлом году ходили слухи, что компания из Купертино работала над аналогичным сервисом с Comcast, хотя этот план в конечном итоге провалился, и NBC, принадлежащая Comcast, как сообщается, исключается из нового сервиса, что побудило ее создать собственное самостоятельное предложение.
На прошлой неделе Apple объявила о новом партнерстве с HBO, чтобы эксклюзивно предоставить сервис потокового вещания/VOD HBO Now для устройств iOS в течение шести месяцев.