
У Apple сегодня утром, похоже, несколько много проблем с серверами. На момент написания статьи iTunes Connect не принимает входы, магазин iBooks не отвечает, а также наблюдаются периодические сбои при просмотре некоторых отдельных позиций в App Stores для iOS и Mac…
И Reddit, и форумы Apple пестрят сообщениями от людей, которые не могут войти в сервисы Apple.
TNW сообщает, что TestFlight, система, которую разработчики используют для предоставления бета-доступа к своим приложениям, также недоступна для некоторых пользователей.
Страница статуса системы Apple на момент написания не отражает эти проблемы, но она часто обновляется постфактум, что делает ее по сути бесполезной.
Обновление 1: Судя по комментариям и твитам, пострадало множество онлайн-сервисов Apple, включая iCloud, iTunes и Game Center.
Обновление 2: Apple наконец обновила свою страницу статуса, хотя в настоящее время там только iTunes Store помечен желтым, в то время как другие сервисы по-прежнему недоступны.

[tweet https://twitter.com/llsethj/status/575614554551545856]
Обновление 3: Apple принесла извинения в заявлении, опубликованном CNBC, назвав причиной проблемы «внутреннюю ошибку DNS в Apple» и отметив, что компания «работает над тем, чтобы как можно скорее сделать все услуги доступными для клиентов», выразив благодарность за терпение. Сбой, по сообщениям, затронул сервисы Apple в нескольких странах, даже отключив терминалы обработки платежей в магазинах Apple.
Обновление 4: Страница статуса системы Apple предполагает, что все потребительские сервисы были восстановлены примерно к 16:15 по восточному времени. Однако страница статуса системы для разработчиков Apple отмечает, что TestFlight и iTunes Connect по-прежнему испытывают проблемы.