Apple вряд ли предложит музыкальный стриминговый сервис за $7,99 в месяц, поскольку лейблы твердо стоят на своем в отношении ценообразования

Apple, по всей видимости, отказывается от своих планов предложить ребрендинговый сервис Beats стриминговой музыки дешевле, чем $9,99 в месяц, взимаемые Spotify, Rdio и Google Play Music. Как сообщает Billboard, попытки Apple использовать свое влияние для переговоров о лучших условиях с звукозаписывающими лейблами оказались безуспешными.

Переговоры по предстоящему сервису подписки Apple свидетельствуют о том, что лейблы твердо стоят на своем в отношении ценообразования. Источники в индустрии сообщают, что Apple отказалась от своих усилий по снижению ежемесячной цены своей службы подписки с $9,99 до $7,99.

В отчете говорится, что сделки, предложенные лейблами, привели бы к убыткам для Apple, если бы она продолжила свою программу по предложению сервиса по по слухам, за $7,99 в месяц

Более ранние сообщения предполагали, что Apple изначально надеялась предложить сервис всего за $5 в месяц, что вдвое дешевле существующих сервисов, прежде чем снизить свои амбиции до уровня $7,99. Теперь, похоже, Apple будет вынуждена принять стандартную цену в $9,99 в месяц.

Billboard также сообщает, что надежды Apple на более легкое ведение переговоров об эксклюзивных релизах, чем у ее конкурентов, также были сорваны.

Источник в индустрии опровергает слухи о том, что Apple сможет обойти и перекупить своих конкурентов по эксклюзивам для большинства ключевых релизов. «Apple — одна из крупнейших компаний в мире. Если им нужен эксклюзивный контент, им придется достать чековую книжку».

Google Play Music изначально предлагал цену $7,99 в месяц для первых подписчиков, но стандартная цена составляет $9,99 в месяц.