
Y Media Lab, которая создает приложения для смартфонов и планшетов для тысяч клиентов, заявляет, что крупные бренды не проявляли интереса к приложениям для умных часов до анонса Apple Watch. Среди клиентов компании — известные бренды, такие как BBC, Sesame Street, eBay, Disney и Bank of America, сообщает Business Insider.
Директор по маркетингу Робби Абед сказал, что не может вспомнить ни одного запроса клиента на приложение для умных часов до дебюта Apple Watch, но некоторые «уже решили», что хотят приложение для носимого устройства Apple, в то время как другие спрашивают, должно ли оно стать частью их маркетинговых планов.
Тем не менее, Apple, возможно, придется приложить усилия, чтобы убедить бренды в том, что платформа имеет для них смысл. Абед не раскрыл имен или точного числа, но сказал, что «менее четверти» клиентов компании на данный момент выразили заинтересованность в приложении для Apple Watch.
Мы ожидаем увидеть некоторые сторонние приложения сегодня, причем разработчики игр входят в число тех, кто надеется на освещение.
Мы, конечно же, будем держать вас в курсе всех сегодняшних анонсов.