Чтобы сделать процесс продажи Apple Watch более персонализированным, Apple позиционирует своих розничных сотрудников так, чтобы они больше узнавали о клиентах и помогали им принимать еще более обоснованное решение о покупке Apple Watch. Сегодня Apple разослала внутреннюю записку розничным сотрудникам, в которой суммированы отзывы 16 сотрудников розничных магазинов, которые помогали демонстрировать часы на Неделе моды в Париже в бутике Colette в сентябре 2014 года. Самый примечательный совет:
Помочь клиентам купить часы означает, что вам нужно больше их понимать. Вам нужно знать об их жизни, их деятельности и [потребностях]… Будьте готовы попросить разрешения тесно взаимодействовать с людьми.
Хотя это заявление может показаться, что Apple хочет, чтобы ее сотрудники слишком глубоко погружались в личную жизнь потенциальных покупателей Apple Watch, некоторые из этих вопросов уместны в свете набора функций Apple Watch. В зависимости от этих ответов сотрудники смогут лучше направлять клиентов к различным коллекциям Apple Watch. Например, человек, ориентированный на активный отдых на природе, может предпочесть версию Sport, в то время как кто-то, кто постоянно посещает престижные мероприятия, может захотеть модель из нержавеющей стали или золота…
Этот совет всем розничным сотрудникам от тех, кто имеет опыт продаж Apple Watch, соответствует нашим сообщениям об официальных материалах Apple по продажам Apple Watch, опубликованным ранее в этом месяце. Согласно нашему предыдущему отчету, сотрудники розничной торговли Apple будут спрашивать клиентов о предпочтениях ремешка, обновлении до новых моделей iPhone и о том, где они намереваются использовать/носить Apple Watch.
Среди других советов, содержащихся в записке, Apple готовит персонал к ответам на вопросы об Apple Pay, совместимости устройств, Taptic Engine и различных технических характеристиках. Ранее сегодня мы раскрыли несколько еще неанонсированных функций Apple Watch, таких как дополнительные сведения об управлении зарядом батареи, новая функция для определения сердечного ритма пользователя и больше информации о деталях ежедневного использования.
Мы можем ожидать услышать гораздо больше о сторонних приложениях Apple Watch, ценах, доступности и многом другом на весеннем мероприятии Apple Spring Forward в понедельник, но до тех пор вы можете ознакомиться с нашим обзором того, что, по нашим ожиданиям, анонсирует Apple.