
Исследовательская фирма Strategy Analytics опубликовала свой последний отчет, прогнозирующий продажи Apple Watch и долю на рынке умных часов в 2015 году. Прогнозы фирмы ставят ожидаемую долю Apple на мировом рынке умных часов более чем в половину — 54,8% в 2015 году. Примечательно, что этот прогнозируемый процент — против всех других умных часов вместе взятых, конкурирующих с Apple Watch.
Хотя отчет прогнозирует, что Apple займет подавляющее большинство продаж умных часов в этом году, он предсказывает относительно консервативное количество отгруженных устройств по всему миру в 2015 году — 15,4 миллиона. Этот прогноз все еще превосходит совокупную группу «других» с прогнозируемыми 12,7 миллионами отгруженных устройств по всему миру.
Чтобы было ясно, фирма прогнозирует, что еще не выпущенные Apple Watch будут продаваться лучше, чем существующий рынок умных часов в 2015 году…
По сравнению с другими прогнозами, прогноз Strategy Analytics является более консервативным (и, возможно, более реалистичным), чем ранее опубликованные отчеты.
Опрос Credit Suisse в начале года показал, что будет продано до 35 миллионов Apple Watch в первый год, исходя из интереса владельцев iPhone, в то время как сама фирма прогнозировала 20 миллионов единиц в своем прогнозе. Исходя из показателей продаж iPad в первый год, Morgan Stanley прогнозировал еще более высокие показатели — 30 миллионов единиц, отгруженных в 2015 году. Более конкретно, Джин Мастер из Piper Jaffray недавно спрогнозировал продажу всего 10 000 моделей Edition из 18-каратного золота в 2015 году.
Интересно, что Strategy Analytics показывает значительный рост рынка умных часов в 2015 году с 4,6 миллиона единиц, фактически проданных в прошлом году, до 28,1 миллиона единиц, ожидаемых к отгрузке по всему миру в этом году. Хотя большая часть этого роста приписывается самим Apple Watch, по данным фирмы, коллективный рост всех остальных составит еще 8 миллионов в этом году.

Что касается Apple, фирма отмечает, что время автономной работы и общий внешний вид по сравнению с другими умными часами создадут конкуренцию к концу года, что создаст проблемы для преемника Apple Watch, которые Apple придется решить, чтобы сохранить свое лидерство.
Apple до сих пор описывала время автономной работы Apple Watch как необходимость ежедневной подзарядки, но мы сообщали о производительности в цикле разработки устройства, которая составляет от 2,5 до 4 часов активного использования с 19 часами комбинированного пассивного/активного использования.
Apple готовится представить гораздо больше информации о доступности своих часов в понедельник, и мы будем освещать их специальное мероприятие по мере его проведения. Что касается международных планов Apple Watch, то мы сообщали ранее на этой неделе о комментариях Тима Кука, указывающих на запуск в нескольких странах в следующем месяце.