[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=5Ti0KdXrgSE]
Эксперт по пользовательскому опыту подготовил видео, показывающее, что более длинные анимации, представленные в iOS 7 и продолженные в iOS 8, имеют небольшую цену в плане юзабилити: ввод пользователя игнорируется во время выполнения анимации, из-за чего пользовательский интерфейс кажется медленнее. Видео сравнивает это с iOS 3, работающей на оригинальном iPhone.
Хотя Уильям Ван Хекке полагал, что проблема заключалась в том, что анимации ранее можно было прерывать, на самом деле это не так, за исключением Springboard. В других случаях iOS всегда игнорировала ввод до завершения анимации, просто они раньше были короче. Если вы быстро двигаете пальцами, то теперь будут моменты, когда вы пытаетесь что-то сделать, пока анимация еще работает.
Новые анимации на основе пружин также делают менее очевидным окончание анимации, поэтому устройство кажется неотзывчивым на ввод, но на самом деле анимация еще не совсем завершена.
Считаете ли вы это проблемой в реальном использовании? Дайте нам знать в комментариях.