Microsoft продолжает череду приобретений iOS-приложений, купив новостной агрегатор Prismatic, на который претендовала Apple

С тех пор как чуть более года назад Сатья Наделла сменил Стива Балмера на посту генерального директора, Microsoft активно приобретает кроссплатформенные приложения и сервисы. Совсем недавно компания купила почтовое приложение Acompli для iOS, а затем перезапустила его под названием Outlook для iOS. Microsoft также приобрела Sunrise — популярное календарное ПО с приложением для iOS.

Помимо Microsoft и Apple, среди других заинтересованных покупателей были или есть Facebook, Google и Yahoo (кого-то забыли?). Конкурируя с приобретенной Apple в прошлом году платформой TestFlight, Microsoft даже приобрела сервис бета-тестирования Hockeyapp в конце прошлого года.

TechCrunch сообщает, что Microsoft теперь присматривается к Prismatic, социальной сети рекомендаций с приложениями для iOS и Android, пополняя список недавних приобретений мобильных приложений. Prismatic описывает себя как персонализированный и социальный новостной агрегатор.

TC отмечает, что один из соучредителей Prismatic, Ария Хагиги, специалист по обработке естественного языка, в настоящее время работает в Apple; ранее Хагиги работал в Microsoft Research, а также в Google.

Согласно сообщению, пока неясно, было ли мобильное приложение официально куплено, однако добавляется, что Apple также проявляла интерес к покупке компании.

Однако не стоит ждать от Apple заявления в стиле «Apple время от времени покупает небольшие технологические компании», поскольку, как сообщил один из источников TC, Microsoft уже выложила 30 миллионов долларов для закрытия сделки.