
Apple и IBM сегодня представили три новых корпоративных приложения, разработанных для iOS в рамках их продолжающегося партнерства «IBM MobileFirst for iOS». Новые приложения включают Advisor Alerts, Passenger Care и Dynamic Buy. Эти три приложения, являющиеся комбинацией программного обеспечения для iPhone и iPad, дополняют первоначальный набор из 10 приложений, анонсированных в прошлом году, а также еще одно недавно анонсированное приложение, что доводит общее число приложений, выпущенных в рамках соглашения, до 14 по восьми отраслям, включая розничную торговлю, банковское дело и транспорт.
Advisor Alerts (изображено выше) пополняет список других банковских и финансовых приложений, для которых созданы версии для iPhone и iPad. Новое приложение разработано для финансовых консультантов и позволяет отслеживать рыночную информацию для клиентов в режиме реального времени с помощью push-уведомлений, охватывающих «одобрение транзакций, проблемы с торговлей, завершение срока действия счета, недовольство клиентов и соответствующие новости рынка».

Passenger Care дополняет другие приложения для индустрии путешествий и транспорта, позволяя «агентам по обслуживанию клиентов авиакомпаний регистрировать пассажиров в очереди и быстро отправлять их по своим делам».
Dynamic Buy — новейшее приложение для розничной торговли, позволяющее продавцам «реагировать на изменения тенденций и производительности продуктов по мере их возникновения».

Field Connect, приложение для iPhone, разработанное специально для технических специалистов и впервые представленное в прошлом месяце, является первым приложением для энергетического и коммунального секторов в рамках партнерства. Приложение предоставляет техническим специалистам «актуальные сведения, основанные на их местоположении, для обеспечения безопасности».

IBM сообщает, что «более 50 ключевых клиентов, включая Air Canada, American Eagle Outfitters, Banorte, Boots UK, Citi и Sprint», получили или получат приложения в рамках партнерства с Apple.
Apple и IBM впервые объявили о своем крупном партнерстве прошлым летом с целью выхода на корпоративный рынок. Во время квартального отчета о доходах генеральный директор Apple Тим Кук сообщил, что в этом квартале в рамках партнерства будет выпущено 12 новых приложений, что доведет их общее число до 22. Apple также создает национальную команду продаж в рамках партнерства для продажи устройств и услуг iOS корпоративным клиентам по соглашению с IBM.