На прошлой неделе мы слышали слухи о том, что Apple планирует открыть «pop-up» магазины для демонстрации новых Apple Watch в универмагах высокого класса в Galeries Lafayette в Париже и Selfridges в Лондоне (на фото выше). Теперь издание Austin Statesman отмечает, что Apple участвовала в SXSW различными способами на протяжении последних нескольких лет, и было бы удивительно, если бы Apple Watch не были продемонстрированы в той или иной форме для международной аудитории SXSW Interactive. В 2011 году Apple открыла временный магазин для iPad 2 во время его весеннего запуска (на фото справа).
В прошлом Apple использовала фестиваль для демонстрации новых продуктов (таких как iPad 2) или для продвижения своих услуг (таких как iTunes Music Festival в прошлом году). SXSW Interactive — идеальная аудитория ранних последователей для такого продукта, как Apple Watch, и не было бы удивительно, если бы компания предложила там предварительный просмотр устройства.
SXSW — это ежегодная конференция музыки, кино и интерактивных технологий, которая пройдет с 13 по 22 марта этого года, за неделю до мероприятия 9 марта и до того, как Apple Watch поступят в продажу в апреле. Одно из мероприятий SXSW, которое, возможно, заинтересует поклонников Apple Watch: Wearables and the Happiness Quotient (Носимые устройства и коэффициент счастья).
Возможный контраргумент против присутствия Apple Watch заключается в том, что Apple сосредоточилась на аудитории моды, а не на аудитории технологий для запуска Apple Watch.
Apple также планирует еще одну демонстрацию Apple Watch за пределами Yerba Buena Center, где пройдет их мероприятие Spring Forward 9 марта.