
Мы узнали в конце прошлого года, что Apple нанимает инженеров-программистов с опытом работы в области игр виртуальной реальности и пользовательских интерфейсов, но новые вакансии на этой неделе указывают на интерес Apple к разработке аппаратного обеспечения для виртуальной реальности.
Apple ищет старшего инженера по системам отображения для «проектирования и разработки систем отображения, связанных с VR-средами». Более конкретно, Apple ищет специалиста с опытом работы в области технологий мониторов и проекции, чтобы помочь ей с «VR-средами чрезвычайно высокой точности». Согласно описанию вакансии:
— Определять и тестировать новые системы отображения для виртуальных сред.
— Работать с поставщиками для разработки пользовательских решений для отображения.
— Проектировать и подбирать соответствующие аппаратные и программные компоненты для оптимизации точности в различных VR-средах.
— Разрабатывать программное обеспечение для поддержки отображения сгенерированных последовательностей изображений на аппаратном обеспечении дисплея.
— Тесно сотрудничать с инженерами программного обеспечения, электротехники и механики во время тестирования и интеграции.
Вторая вакансия, опубликованная Apple на этой неделе, предполагает поиск старшего инженера по программному обеспечению дисплея для поддержки усилий по разработке графического программного обеспечения для VR-сред. Инженер будет «отвечать за конвейер отображения от сгенерированных последовательностей изображений до аппаратного обеспечения дисплея».
В описании вакансии также упоминается «Опыт работы с системами захвата движения», что сразу же наводит нас на мысль о приобретении Apple компании PrimeSense в 2013 году, компании, изначально создавшей датчики, используемые в Microsoft Kinect.
В конце прошлого года Apple разместила вакансии для инженеров приложений, которые должны были работать над опытом в области виртуальной и дополненной реальности. Мы упомянули тогда, что у Apple есть собственный патент на гарнитуру виртуальной реальности, похожую на продукты, представленные на рынке, такие как недавно выпущенный Cardboard от Google, Pinc и Gear VR от Samsung. Ранее в этом месяце компания получила этот патент (изображен выше).
В то время как вакансии для инженеров приложений искали специалистов, имеющих опыт работы с Oculus Rift и другим VR-оборудованием, эти новые вакансии являются первым намеком на то, что Apple может также изучать возможности разработки аппаратного обеспечения для этого опыта.