Apple начнет предлагать веб-поддержку через чат для оборудования Beats (обновление: в реальном времени)

На следующей неделе Apple расширит возможности поддержки своих аппаратных продуктов Beats by Dre, таких как наушники и колонки, запустив веб-чат поддержки, по данным источников. Клиенты, нуждающиеся в поддержке своих устройств Beats, смогут общаться в реальном времени с представителем службы поддержки через веб-сайт поддержки Apple, начиная с понедельника, 23 февраля. В январе Apple начала полностью переводить телефонную поддержку Beats на внутренние ресурсы, после того как большую часть прошлого года продолжала использовать аутсорсинговую поддержку производителя наушников. Apple начала обслуживать продукты Beats в своих розничных магазинах в конце прошлого года.

Обновление: Как и было запланировано, чат поддержки теперь доступен через онлайн-портал поддержки Apple.