App Store отвечает хейтерам фримиум-моделей, представляет игры «Pay Once & Play» без встроенных покупок

 В рамках еженедельного обновления App Store компания Apple освещает игры для iPhone, iPad и iPod touch, которые являются платными приложениями без встроенных покупок, как отмечает MacStories. Этот раздел примечателен тем, что встроенные покупки вызывают путаницу и разочарование у многих потребителей с момента их появления, несмотря на то, что они являются дополнительным источником дохода для разработчиков и Apple.

Apple предприняла ряд шагов, чтобы помочь своим клиентам избежать проблем, связанных с использованием встроенных покупок, особенно в играх, как по запросу различных государственных учреждений, так и по собственной инициативе.

Совсем недавно Apple изменила способ представления цен на приложения пользователям в своем App Store.

В частности, приложения, которые ранее сопровождались кнопкой загрузки с надписью «free» (бесплатно), теперь отображают надпись «Get» (Получить), чтобы избежать представления «фримиум»-приложений со встроенными покупками как полностью бесплатных.

В более широком смысле Apple столкнулась с коллективными исками от потребителей и спорами с Федеральной торговой комиссией США по поводу проблем, возникающих из-за использования встроенных покупок в бесплатных приложениях.

Компания в прошлом году урегулировала иск с ФТК, несмотря на свою позицию о том, что она решила проблемы, которые потенциально могли привести к непреднамеренным покупкам в App Store. В то время генеральный директор Apple Тим Кук сообщил компании о предпринятых действиях для защиты потребителей от непреднамеренных покупок в App Store.

Apple также prominently отображает пояснение о встроенных покупках в нижней части главной страницы App Store, добавленное в 2013 году, которое освещает родительский контроль, доступный в iOS для отключения встроенных покупок и многое другое.

Хотя этот раздел может стать постоянной частью App Store, Apple часто использует это пространство для одноразовых подборок приложений, не обновляя их.

Однако, помимо проблем со случайными тратами и вводящим в заблуждение маркетингом встроенных покупок, некоторые клиенты просто предпочитают опыт единовременной оплаты приложения и не беспокоятся о необходимости разблокировать дополнительный контент позже, что также призвано решить представленная на этой неделе функция App Store.

(Изображение предоставлено Twitter)