American Express позиционирует Apple Pay как «следующую эволюцию членства» [видео]

[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=FMw_rr3OYYw]

Неудивительно, что три крупнейшие карточные компании США воспользовались тем, что первыми выпустили Apple Pay, и большая часть их последних рекламных кампаний и акций была сосредоточена на новом платежном сервисе. Последняя такая кампания от American Express представляет собой недавно выпущенный ролик, подчеркивающий Apple Pay как «следующую эволюцию членства».

Рекламный ролик призван стать своего рода краткой историей, показывающей эволюцию American Express путем монтажа некоторых рекламных роликов компании за годы, многие из которых демонстрировали знаменитостей, таких как Тина Фей, Джеки Чан и Джерри Сайнфелд. Цель ролика — представить Apple Pay как последнюю инновацию в карточных технологиях, и, безусловно, интересно наблюдать, как все карточные компании выбирают схожий подход в своей последней рекламе (возможно, это связано с контрактными обязательствами по сделкам с Apple).

Другие карточные компании также запустили аналогичные кампании для Apple Pay, последняя из которых от MasterCard — это продвижение для обеспечения платежного сервиса на PGA Tour. MasterCard, Chase и другие ранее выпускали собственные рекламные ролики, посвященные Apple Pay.

Apple Pay теперь доступен для карт Visa, MasterCard и American Express, выпущенных более чем 60 банками и кредитоными союзами в США.