Apple Watch не будет отправляться ко Дню святого Валентина — дате, которую многие предполагали как идеальную дату запуска — и в этом месяце не будет мероприятия, посвященного новому устройству Apple перед предзаказами, но это не мешает никому использовать Apple Watch в качестве основного маркетингового материала.
Европейская сеть универмагов Cora выбрала Apple Watch для обложки своего последнего флаера в этом месяце, рекламируя дату 14 февраля «при наличии», хотя Watch готовится к выпуску в апреле, согласно последним данным от генерального директора Apple Тима Кука.
Пока нам придется подождать и посмотреть, кто больше знает в этом вопросе (шутка!), но сентябрьская презентация Apple Watch породила новый рынок дешевых подделок и даже обещанную конкуренцию со стороны инсайдеров индустрии производства часов.
Только вчера генеральный директор Swatch сообщил, что швейцарский производитель часов планирует свои собственные умные часы, которые, как ожидается, выйдут на рынок в ближайшие два-три месяца — как раз к запуску Apple Watch! Swatch утверждает, что вам каким-то образом не нужно будет заряжать их подключенные к интернету часы. Они даже обещают мобильные платежи, не отличающиеся от Apple Pay.
Что касается Cora, вы можете увидеть публикацию с Apple Watch на обложке ниже. Примечательно, что внутри выпуска вы не найдете никаких упоминаний о невыпущенном устройстве, но было бы трудно рекламировать или принимать предзаказы, когда известна только стартовая цена в $350, предположительно, для модели Sport, не так ли? Apple еще не поделилась ценами на конкретные ремешки или модели, но ожидается, что версии из нержавеющей стали и 18-каратного золота будут значительно дороже.