
Как и несколько других профессиональных спортивных команд, Cleveland Cavaliers теперь будут отправлять уведомления, основанные на местоположении, пользователям iPhone на своих играх, используя технологию Bluetooth-маяков Apple iBeacon. Команда будет отправлять обычные напоминания, видеоконтент и рекламные акции, доступные тем, кто находится на игре.
Команда объявила сегодня, что уведомления (изображенные выше) будут отправляться фанатам через официальное приложение Cleveland Cavaliers. YinzCam, Inc. разрабатывает приложение и использует Bluetooth-маяки Gimbal на Quicken Loans Arena «Кавс» для выполнения этой задачи.
Уведомления с возможностью отказа будут включать следующее:
- Приветственные сообщения и эксклюзивный видеоконтент для фанатов при входе и исследовании различных зон арены
- Эксклюзивный контент, предоставляемый по точкам интереса, такой как видео-хайлайты «Чудо Ричфилда 1976 года», которое можно просмотреть, когда фанаты проходят мимо оригинального паркетного покрытия из Ричфилдского Колизея
- Рекламные стимулы и розыгрыши для фанатов, посещающих игры
- Напоминания о времени начала игр и о том, чтобы забрать билеты 50/50, когда волонтеры находятся поблизости
- Пользовательский контроль конфиденциальности с предварительным согласием, поэтому взаимодействие происходит только на условиях, которые хочет фанат
MLB стала одной из первых профессиональных спортивных команд, внедривших технологию для отправки уведомлений, чувствительных к местоположению, посетителям игр, в то время как Golden State Warriors стали первой командой НБА, воспользовавшейся этим в прошлом году, за ними последовали и другие.
Приложение Cleveland Cavaliers доступно в App Store.