
Разница между аппаратным обеспечением Android и iOS — доля рынка у Android, а большая часть прибыли у Apple — отразилась и на загрузках приложений в прошлом году, сообщает фирма мобильной аналитики App Annie. Ее ретроспектива за 2014 год показала, что в магазине Google Play было на 60% больше загрузок, чем в App Store для iOS, но приложения для iOS принесли примерно на 70% больше денег.
Re/code отмечает, что это отражает данные, недавно предоставленные Ustwogames для их самой продаваемой игры Monument Valley, которые показали, что из 5,8 миллиона долларов дохода, полученного игрой, 81,7% поступили от приложения для iOS.
Данные App Annie, полученные путем аналитики более чем 700 000 приложений, показали, что всего три страны принесли больше дохода от приложений, чем остальной мир вместе взятый — США, Япония и Корея, — в то время как так называемые страны БРИКС (Бразилия, Россия, Китай и Индия) были, что неудивительно, самыми быстрорастущими регионами.
Apple недавно объявила, что разработчики в прошлом году заработали более 10 миллиардов долларов в App Store, а еще 500 миллионов долларов были потрачены в первую неделю этого года. Компания недавно повысила цены на приложения в Европе, чтобы отразить недавние изменения валютных курсов.