
Тим Кук сказал в октябре, что это «всего лишь вопрос времени», прежде чем Китай обгонит США как свой крупнейший рынок, и похоже, что это время может наступить раньше, чем ожидалось – по крайней мере, что касается iPhone. Financial Times сообщает, что аналитики ожидают, что завтрашний отчет о доходах за первый квартал подтвердит, что Apple продала больше iPhone в Китае, чем в США.
Аналитики UBS оценивают, что на Китай пришлось 36% поставок iPhone в последнем квартале по сравнению с 24% в США. По данным UBS, за тот же период прошлого года 29% единиц было продано в США и 22% в Китае.
Это мнение поддержано Creative Strategies, которая прогнозирует, что Apple продала примерно на 2 миллиона iPhone больше в Китае, чем в США, в последнем календарном квартале 2014 года (первый финансовый квартал Apple)…
Хотя прогнозы касаются только продаж iPhone, а не общего дохода Apple, это, безусловно, стало бы огромным шагом к будущему, которое предсказывал Кук. iPhone составляет более половины доходов Apple и большую долю прибыли. Аналитик Creative Strategies Бен Баджарин считает, что это поворотный момент для Apple.
«Вероятно, с этого момента они будут продавать в Китае больше, чем в США», — сказал он. «Это, безусловно, показывает, насколько важен китайский рынок для роста Apple».
Apple открывает розничные магазины в Китае с бешеной скоростью, последний из них в пятницу, еще три должны открыться до Китайского Нового года. Компания также планирует запустить Apple Pay в Китае, возможно, через партнерство с ведущей в стране компанией электронной коммерции Alibaba.
Фото: thenextweb.com