В ноябре 9to5Mac представил эксклюзивное интервью с Гедеоном Махё из Iconfactory о ограничениях Twitter для сторонних разработчиков. В оригинальной статье Махё заявил, что разработка Twitterrific 5 для Mac застопорилась из-за строгих лимитов Twitter на количество пользователей, которые могут войти в определенное приложение.
Хотя Twitterrific 5 стал первым приложением, разработка которого замедлилась из-за этих ограничений, другой популярный клиент, похоже, получил звание первого приложения Twitter для Mac, достигшего потолка токенов: Tweetbot.
Полное объяснение лимитов токенов Twitter и их влияния на разработку сторонних приложений и экосистему Mac см. в этом отчете.
[tweet https://twitter.com/tweetbot/status/559248885374136320 align=’center’]
Tweetbot для Mac исчез из Mac App Store рано утром, когда пользователи начали сообщать, что приложение больше не разрешает новые входы.
Хотя это может быть сбой в системе Twitter, ранее 9to5Mac сообщал, что приложение должно было достичь лимита примерно к концу 2014 года, и тогда оно, вероятно, должно было быть снято с продажи. Хотя этого не произошло, мы только в начале нового года, так что это все еще может быть так.
Исчезновение приложения из магазина указывает на то, что это может быть не просто сбой со стороны Twitter.
Мы связались с разработчиком Tapbots Полом Haddad, чтобы узнать, как это развитие событий может повлиять на будущее Tweetbot для Mac. Как многие пользователи OS X Yosemite, несомненно, заметили, Tweetbot в настоящее время страдает от нескольких ошибок в новейшей операционной системе Mac, и его дизайн не соответствует новой эстетике.
Мы обновим этот отчет, когда получим ответ.
Между тем, разработчик Mac из Tapbots Тодд Томас сомневается в достижении лимита:
[tweet https://twitter.com/toddthomas/status/559205284262846465 align=’center’]
Haddad, с другой стороны, опубликовал этот загадочный твит всего через два часа после первых сообщений об ошибках:
[tweet https://twitter.com/tapbot_paul/status/559214165252788224 align=’center’]
Обновление: Хотя Tweetbot не вернулся в Mac App Store, после публикации нашего отчета приложение начало снова принимать некоторые новые учетные записи, и Tapbots, похоже, работает над устранением проблемы. Однако другие попытки входа в новую учетную запись приводят к ошибке, отличающейся от предыдущей, как показано ниже.
Что именно это означает для новых пользователей, неясно. Это может быть связано с тем, что внутренний вопрос Twitter находится в процессе разрешения, были предоставлены дополнительные токены, или некоторые пользователи вышли из Twitter и деактивировали свои токены, которые затем стали доступны новым пользователям.
Обновление 2: Менее чем через два часа после появления вышеуказанного сообщения первоначальная ошибка ограничения токенов вновь возникла. Приложение, похоже, переключается между приемом нескольких входов и выдачей сообщения об ошибке.
Обновление 3: Tweetbot для Mac снова появился в App Store и теперь принимает новые входы. Twitter не ответил на многочисленные запросы о комментариях относительно того, было ли это действительной проблемой с токенами или первым случаем ложного срабатывания данного типа ошибки.